5 врагов регулярных занятий с детьми: найти и обезвредить!

«5 врагов регулярных занятий с детьми: найти и обезвредить!»

Бесплатный аудиокурс

5 аудиоуроков

  • Работающие рекомендации против главных врагов систематических развивающих занятий
  • Тест на перфекционизм и 3 секрета борьбы с ним
  • Эффективные приемы для управления временем и удобные шаблоны для их применения

Здравствуйте, Марина! Случайно нашла Вашу рассылку в интернете довольно давно. Заходила на сайт, читала статьи. На бесплатные аудиокурсы подписывалась, но не слушала, скажу честно, лучше воспринимаю информацию визуально))) Но недавно остро встали два вопроса, как раз те, которые Вы рассматриваете в курсах: 5 врагов регулярных занятий с ребенком. Найти и обезвредить И Как навести порядок в детской за 5 дней. Вопрос по поводу занятий всегда стоял остро, я хотела заниматься с рождения, количество материалов на жестком диске реально зашкаливает + большое количество есть в печатном виде + остались материалы, по которым моя мама развивала еще меня. Я пошла в школу сразу во второй класс в 6 лет ровно, в первый не ходила вообще, закончила школу в 13 лет, чем очень довольна. А дети, как говорится, должны превзойти своих родителей) Поэтому мне всегда хотелось уделять дочкиному развитию, как минимум, не меньше времени, чем уделяли моему. До ее рождения я была уверена, что буду заниматься с ней каждый день всем)))) Оказывается, не так все просто. Занимаемся от случая к случаю, когда есть настроение у меня, потому что лень убирать, подготавливать, придумывать … сейчас работаю дома удаленно, еще и не хватает времени.
Вспомнила про Ваш курс, нашла его в почте, скачала и вчера ночью наконец полностью прослушала))))) это действительно то, чего мне не хватало!))
Радует, что я не одна с такими проблемами. Стало меньше мучить чувство вины за нерегулярные занятия и за то, что чего-то не додаю, ведь можно было бы сделать то-то и то-то.
Вынесла много полезных мыслей и идей:
во-первых, то, что лучше позаниматься хоть как-то, чем вообще никак;
во-вторых, идея по поводу планирования прекрасная, уже воплощаю в жизнь;
в-третьих, появилась мотивация, я знаю, зачем мне все это, я знаю, что дочке очень нравится заниматься, знаю, что она очень хочет в школу, поэтому нам стоит развиваться немного больше, чем в садике, чтобы в школе было легче.
Я скачала курс себе на телефон, буду его переслушивать в свободное время, если оно случайно появится)))
Распланирую всё до понедельника и начну!
Также курс «Как навести порядок в детской за 5 дней» был очень в тему, прямо сейчас начала заниматься расхламлением детских вещей. Детской у нас нету, есть угол с ее игрушками и другой угол, в котором стоит комод с ее вещами. Стараюсь перебирать вещи каждый сезон и откладывать то, что мало или носить не будет точно, а потом отвозить на дачу, даже не знаю, на сколько лет хватит дачи))) она не резиновая)) Но бОльшая проблема с игрушками, их жалко выкидывать, все время кажется, что починим или начнем играть, хуже того, в процессе перебирания дочка резко начинает играть со всеми игрушками сразу) и не дает ничего выкинуть) Но этот процесс у меня пока в самом начале, так что шансы есть)
Да, и, конечно, все бесплатные тематические недельки я жадно качаю)) надеюсь, теперь и они пойдут в дело, планы есть)
Спасибо Вам большое за курсы, они действительно попадают в самую точку! Пишите еще!

Юлия Дубовая, дочка Анна-Мария — 3, 5 года. Киев, Украина

Марина, доброе время суток!
Меня зовут Светлана,я из Кировской области, в нашей семье 2 детей- сын 12 лет и дочь 1год 11 месяцев. Марина, хочу сказать спасибо за аудиокурс «5 врагов регулярных занятий с ребенком, найти и обезвредить».Мне понравилось, что тема была изложена так просто, доходчиво.Я наконец-то поняла, что мне мешало начать занятия с малышкой, да и в целом по жизни мешает начинать новые дела. В ступор меня зачастую вводит мой перфекционизм. Понимание этого помогло мне сдвинуться с места.Я завела дневничок развития дочки .Начала заниматься с ней, пусть немного по времени, пусть не идеально, но все-таки начала. Для себя решила точно, что буду регулярно заглядывать в «клуб увлеченных мам». Желаю «клубу увлеченных мам» развиваться и дальше на радость мамочкам и деткам.

Светлана Русских

Здравствуйте, Марина! Хочу сказать вам огромное спасибо за такой интересный аудиокурс. Я являюсь именно той мамочкой, которая ещё до рождения ребёнка строила планы по его развитию, искала материалы, читала огромное количество соответствующей литературы и как итог… моему сыну уже год, а регулярных занятий я так и не провожу. Благодаря вам я теперь знаю своих врагов в лицо и буду с ними бороться. Как не странно проблемы неуверенности в себе и нехватки времени у меня нет. У меня педагогическое образование и адекватная самооценка, которая говорит мне, что я вполне смогу проводить занятия с сыном. Выполнение обязанностей по дому приведено в чёткую систему и позволяет мне не уделять много времени уборке и готовке. Зато мой бич это перфекционизм. Мне кажется, я ответила «да» на все вопросы, которые вы задавали на уроке о перфекционизме. «Синдром отличнице» крепко засел у меня со школьной скамьи, и когда я услышала фразу «лучше хоть как-нибудь позаниматься с ребёнком, чем никак» я была очень возмущена. Хотя умом понимаю, что вы правы. Постараюсь использовать ваши рекомендации, уже сегодня я провела совершенно спонтанное занятия с сыном, и мы оба получили море удовольствия и позитива.
Отдельно спасибо хочу сказать за урок №5 о планировании. Я совершенно не знала, как к этому подступиться, а теперь, имея конкретные рекомендации, смогу начать воплощать в жизнь мечту о регулярных занятиях. Остаются открытыми вопросы о том, как искать занятия, которые бы развивали определённую сферу. И второе, я очень не люблю читать о том, что должны уметь детки к определённому возрасту, я жутко расстраиваюсь, если сын пока этого не может. Думаю, нужно с этим бороться. Записала в свой еженедельный план работу по созданию колеса развития ребёнка.
Рекомендации по работе с методическим материалом из интернета вообще стали для меня откровением. У меня просто залежи занятий, книг, картинок и т.д. Придётся с ними понемногу расставаться.
Марина, ещё раз благодарю вас за замечательный, интересный, понятный и практически-ориентированный курс. С удовольствием буду постоянной читательницей вашего сайта и надеюсь, это поможет мне несмотря ни на что начать заниматься с моим любимым сыном.

Анна Кайгородова и сын Марк (1 год), г.Берлин, Германия

Марина! Прослушала твой аудиокурс «5 врагов регулярных занятий с ребенком. Найти и обезвредить!». Сразу скажу двумя словами — ЭТО БОМБА! Извини, что так эмоционально, но главное, что правдиво. Очень заметно, что ты хорошо изучила целевую аудиторию, так как действительно выделила самые актуальные проблемы и рассказала, как с ними можно справиться. Ты сразу начала с самого главного, с самого актуального и самого наболевшего. Очень понравилась 5 часть. Ведь действительно, важно оценивать и развивать все сферы. Я вот, например, серьезно задумалась, так как самый большой акцент я делаю на интеллектуальной части и на творчестве. А как все остальное? Ведь самообслуживание в данном возрасте должно занимать не малую часть, и хромает оно у нас. А все почему? Потому что я мало уделяю этой сфере внимания. Нет, я, конечно, учу, рассказываю, показываю. Но надо бы это в игре да с интересом, и регулярненько. А физическим развитием я вообще мало занимаюсь, ну, кроме тех случаев, когда Полина проявляет инициативу.
В общем, очень много мыслей и планов после прослушивая твоего аудиокурса. Спасибо тебе большое!

Татьяна Сытник и дочь Полина (1 год 9 мес.), г.Борисполь, Украина

Отличный аудиокурс, приятно и полезно было послушать и всем рекомендую!
Курс понравился:
1. Своей лаконичностью и емкостью. Хорошо, что уроки длятся по 5-7 минут, так гораздо легче усваивать информацию (и легче заставить себя слушать)!
2. Своей информативностью и насыщенностью практическими рекомендациями: в каждом уроке заключена полезная информация с практическими советами, которые можно тут же применить, без какой либо подготовки, особых усилий.
3. Марина раскрывает такие первопричины проблем, о которых вроде бы знаешь, но не задумываешься, потому что стыдно, и они так и сидят где-то на грани сознания, оставаясь постоянно мешающими врагами.
4. Марина умеет позитивно настроить, но при этом не давит и не навязывает, и это хорошо.
Марина, спасибо, классные уроки и сайт отличный!

Светлана Орехова и дочка Милана (3 года), г.Москва, Россия

Прослушала Ваш аудиокурс «5 врагов регулярных занятий. Найти и обезвредить». Вы знаете, у седя нашла все 5! Очень своевременно и очень полезно все, что вы советуете. Это очень важно — знать, что об этих проблемах известно, а это значит, что они не только у меня! И что они решаются! Это здорово воодушевляет и бодрит. Спасибо Вам большое за труд. Я мама двух деток: Гоши (2.8) и Наташи (1.2). Мы только начинаем, так сложилось, заниматься и все, что собрано на вашем сайте нам просто необходимо. Творческих вам удач и находок!

Гармоничное развитие ребенка по системе
Марины Суздалевой

Более 20 конспектов тематических занятий, семинары и электронные книги по организации развивающих игр с детьми

Раздел регулярно пополняется!

Светлана Терехова, г.Протвино, Московская обл.

Спасибо огромное за аудио курс «5 врагов регулярных занятий с ребенком. Найти и обезвредить!».Очень много интересного я почерпнула для себя.У меня дочь 2,5 года,мы с 1 года начали заниматься -лепим,рисуем,собираем пазлы и т.д.Но я понимала,что мне чего-то не хватает.И прослушав Ваш курс я вижу,что 1.просто необходимо устанавливать план минимума и максимума для занятий. 2 я составила хронометраж,и теперь знаю,почему мне не хватало времени подготовить занятия.Буду меняться.Спасибо Вам огромное за информацию!

Жукова Екатерина

Добрый день, Марина! Огромное спасибо за данный материал! С удовольствием уделила время для его прослушивания! Была в восторге, нашла ответы на многие вопросы! Одно колесо жизненного баланса что стоит, все по местам расставляет, и именно колесо! а не список как я раньше составляла… Вот трудности только по колесу ребенка возникли, что туда конкретно входит (можно самой наверное придумать). Урок 2 прояснил мне про мою усталость…Моему ребенку 2 года и 3 месяца… он не любит один играться (ждет участие мамы, а на это много надо энергии и сил…не всегда получается). Но прослушав аудио курс, он меня будто вздернул ))) и постоянно, если есть время, охота заглянуть на Вашу страничку, ведь это кладезь сокровищ теперь для меня)) Охота участвовать, но так как сижу в декрете с финансами проблема, не могу позволить себе пока участия в тренинге… Думаю при выходе на работу это будет возможно!!СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ за Ваши идеи!!!

Екатерина Степанищева

Здравствуйте, Марина! Прослушала Ваш аудиокурс «5 врагов регулярных занятий с ребенком. Найти и обезвредить!»
Не могу сказать, что не занимаюсь с ребёнком, но и похвастаться систематичностью этих занятий тоже не могу (т.к. занятием считаю комплексное занятие по отдельной теме, а не просто игру с тем, что попадётся под руку), поэтому меня и заинтересовал Ваш аудиокурс.
Очень полезным оказалось использование шаблона и ведение «Дневничка успехов достижений и открытий». Это помогло мне систематизировать свои наблюдения за ребёнком и его успехами в течение дня и ежедневно проводить самоанализ своей деятельности в направлении развития сына. Также удалось «переиграть» те задания, которые не приносили ни мне, ни ребёнку удовольствия в пользу интересов сыночка (т.к. когда он выполняет задание с удовольствием, я тоже получаю удовольствие от совместно проведённого времени и самоудовлетворение проделанной работой).
Поняла, что основным врагом в систематических занятиях с ребёнком является перфекционизм! Затрачивала на подготовку к занятиям очень много времени, из-за чего иногда не высыпалась (т.к. подготовка проходила в основном после укладывания сынишки спать). Всегда пыталась довести занятия до совершенства, что не всегда удавалось, т.к. постоянно казалось, что «можно было бы и лучше». Поняла, что мне не хватает организованности, над чем сейчас и работаю. Очень пригодился в этом плане совет по проведению занятий без подготовки.
Благодаря методу «Колесо баланса развития ребёнка» и Вашей идее о плане-минимум я смога скорректировать свои планы занятий и справиться с потерей времени на развитие ребёнка в связи с незапланированными жизненными обстоятельствами.
Ваше аудио явилось также хорошим побудителем расхламления папки с «сокровищами» по развитию ребёнка. Давно собиралась сделать это, но пугал масштаб предстоящей работы. А Ваша идея с ограничением времени очень помогла в этом вопросе.
Единственное, на что пока нет времени или желания (не могу понять только, с чем это связано), является хронометраж дня. Но в ближайшее время, дала себе установку на обязательное использование этого метода изучения поглотителей моего времени.

Ключник Александра Игоревна, сын Павел (2,8 лет), г. Борисов, Беларусь

Я получила ваш аудиокурс «5 врагов регулярных занятий с ребенком. Найти и обезвредить!» и сразу же его прослушала и поняла, что эти все 5 врагов у меня имеются. Но сейчас я знаю как с ними бороться, и все благодаря Вам! Огромное Вам спасибо!!! Я подписалась еще на пару бесплатных курсов, а так же на бесплатную тематическую недельку «цирк», уверена нам очень понравится!!! С нетерпением ждем его начала)))
Хотелось бы выразить Вам большую благодарность за Вашу работу, которую Вы делаете с удовольствием, помогая нам развивать наших деток. Спасибо, спасибо, спасибо!!!)))

Юля Устинович

Относительно аудиосеминара 5 врагов систематических занятий. Найти и обезвредить.
Прослушала несколько раз. В итоге взяла ручку и тетрадь и стала конспектировать. Сделала для себя открытие: половина прослушанного материала не усвоила.
Сразу же распечатала по нескольку листов хронометража, колесо жизненного баланса и дневничков. Бланк Хронометража — чудо! Пользоваться стала сразу же. А вот с колесом жизненного баланса и дневничками пока не разбиралась. На всё нужно время! Все бланки для меня важны и я планирую их max использовать в ближайшее время для организации себя.

Ещё раз большое спасибо Вам!!!

Юлия Жарикова

Гармоничное развитие ребенка по системе
Марины Суздалевой

Более 20 конспектов тематических занятий, семинары и электронные книги по организации развивающих игр с детьми

Раздел регулярно пополняется!

Вам будет интересно:

Оставьте свой комментарий

Будьте с нами в социальных сетях

Еще...
Порядок в детской за 5 дней

"Порядок в детской за 5 дней" Бесплатный аудиокурс "Порядок в детской за 5 дней" Приучить ребенка к поддержанию порядка, бережному...

Закрыть