Конкурсные работы на конкурс «К путешествиям — готовы!» + итоги конкурса!

Конкурс "К путешествию готовы"Мы получили замечательные работы от первых участников конкурса «К путешествиям готовы!», и нам не терпится поделиться с вами! Участвуйте в конкурсе и получайте призы — книгу Елены Качур «Планета Земля» от издательства «Манн, Иванов и Фербер» и участие в большой игре-путешествии «Кругосветка» от «Клуба Увлеченных Мам».

Конкурсная работа №1. Олеся Коноплянкина и сын Максим (2,5 года)

Наше транспортное средство мы назвали «Вездеходный аэроплав М1» (М1 — расшифровывается как Модель 1, т.к. я уверена, что это не последнее изобретенное нами транспортное средство).

За основу нашего транспортного средства был взят дирижабль, т.к. Максим (2,5 г) очень любит воздушные шары — круглой емкости не нашлось, поэтому остановились на варианте с дирижаблем.

Основа машины сделана из картонной коробки, обклеенной белой бумагой. К ней был приделан винт, чтобы машина могла плыть. Винт был вырезан из крышки от майонеза и прикручен с помощью болта, винт крутится (сына это привело в неописуемый восторг).

Дирижабль был сделан из бутылки от молока, причем настолько старой, что не нашлось даже крышки для нее — пришлось в качестве крышки использовать киндер яйцо (Максим в конце концов решил, что это пушка))). Бутылку я так же обклеивала белой бумагой, затем обе заготовки были покрашены пальчиковыми красками, сначала пальцами, а потом, когда стало понятно что это тяжелая задача и кисточкой. Цветовую гамму Максим выбирал сам — каждая грань коробки по задумке имеет свой цвет.

Потом коробку и бутылку-дирижабль мы соединили вместе с помощью проволоки и дополнительно с помощью клея, к кабине приделали колеса из крышек от молока с помощью болтов с гайками — колеса так же крутятся. На кабине Максим нарисовал фломастером окошки, так же наклеил название нашего транспортного средства.

Еще на аэроплав мы приклеили попугая, льва и рыбку — таким образом я хотела показать сыну характеристики нашей машины (передвигается по земле как лев; плавает как рыбка; летает как птица). Лев и рыбка были приклеены в технике декупаж (вырезали из салфетки), но я поняла, что для Макса такая работа еще трудна, поэтому не судите нас, пожалуйста, строго — это наш первый опыт)))). Еще у аэроплава есть фары, сделанные из шляпок от желудей и пластилина — в виде глазок он придумал их сделать сам, а в конце еще и решил украсить сам аэроплав пластилином разных цветов.

Были идеи сделать аэроплав более прочным (из бутылок), с реальной возможностью плавать. НО мне хотелось, чтобы Макс мог принимать реальное участие в изготовлении поделки, поэтому я старалась придумать как можно больше вариантов для его самостоятельной работы над поделкой. Работу мы выполняли в течение трех дней, все это время Максим очень ждал завершения и в любую удобную минуту стремился поиграть заготовкой, поэтому работа наша в конце-концов вышла слегка потрепанной)))

Спасибо вам за замечательную идею, в этот раз можно сказать, что идеи и интересы моего сына сошлись с моими практически полностью: Максим очень любит машины и вообще любые виды транспорта, а я бывшая выпускница географического факультета очень люблю путешествия, поэтому нам было очень весело и интересно придумывать столь необычное средство передвижения для путешествий. Отдельное спасибо за то, что нам удалось таки привлечь к совместному занятию нашего папу (он занимался технической частью вопроса — колеса и винт крутятся исключительно благодаря его помощи). Это был очень ценный опыт для нашей семьи, благодаря всего одной идее мы почувствовали единство, весело провели время вместе, а Максим получил новую машинку, причем волшебную. А волшебство — это наше все)))

Конкурсная работа №2. Екатерина Тимофеева и Майя

В одной семье, которая очень любила путешествовать, жила маленькая изобретательница Майя. Однажды она придумала и собрала необычный аппарат для путешествий по воздуху, земле, воде и под водой и назвала его летоплавонырь «Кругосветик».

Этот аппарат выглядит, как большой круглый купол из очень прочного и толстого стекла, который невозможно ни разбить, ни расплавить, ни раздавить. Купол был полностью прозрачным, поэтому папа, мама и изобретательница Майя могли смотреть из него во все стороны. А название «Кругосветик» оно получило конечно же потому, что круглое основание этого купола было покрыто блестящим золотистым материалом, который всегда светился: ярче днем, собирая солнечный свет и тепло про запас, и тусклее ночью, выпуская на волю спрятанные днем лучики света. Поэтому внутри «Кругосветика» всегда было тепло и светло.

Конечно же, ни один серьезный путешественник не обходится без компаса. А папа, мама и изобретательница Майя — путешественники серьезные, поэтому летоплавонырь «Кругосветик» оборудован настоящим компасом.

Внутри купола находится небольшая прозрачная кабина, где можно сидеть в мягком и очень удобном кресле на три человека, которое поворачивается в любую сторону. Там, в этой кабинке, располагается сердце «Кругосветика» — пульт управления. Этот пульт не очень большой, но очень важный, потому что он решает, полетит летоплавонырь, побежит или поплывет, с какой скоростью и как долго продлится путешествие. А еще он собирает информацию с измерителей расстояния до дна или поверхности земли, температуры воды или воздуха и влажности, которые расположены с нижней стороны «Кругосветика». Воздух в кабинку и обратно проходит через круглые клапаны, расположенные на нем по кругу: через прозрачные —  кислород заходит внутрь, через зеленые — углекислый газ выходит наружу.

Но самое главное и необычное у летоплавоныря «Кругосветика» — это его ножки-лапки. Их у него целых шесть штук. И они могут столько всего! Если нужно куда-то лететь по воздуху, то включаются шесть пропеллеров сверху, если нужно плыть по воде или под водой, те же пропеллеры превращаются в винты, ну а если нужно идти или бежать по земле, то шесть лапок, работающих слаженно и четко, быстро доставляют пассажиров в нужное место. Ножки-лапки заканчиваются яркими губчатыми наконечниками для мягкой и комфортной посадки.

Несмотря на наличие шести ног, сдвинуть летоплавонырь «Кругосветик» с места, если того не захотят мама, папа или изобретательница Майя, не так-то просто, ведь два очень прочных крюка-якоря по бокам могут крепко удерживать его хоть на земле, хоть на дне моря.

Использованные материалы:
— пластиковая коробка из-под торта
— обычный картон
— цветной картон
— «золотая» фольга
— «серебряный» скотч
— китайские палочки для еды
— хозяйственные губки
— пустые шпульки от ниток
— компас (настоящий)
— буквы, вырезанные из разных упаковок
— пластилин
— пластмассовая банка из-под DVD-болванок
— утеплитель для пола
— картридер
— ленточки атластные
— крышечки от кремов и прочей химии
— «яички» от погремушки
— крючки от подвески-погремушки
— зеленые и бесцветные блистеры от таблеток

Конкурсная работа №3. Алена Мальцева и сын Ярл (1,10 месяцев)

Я мама Алена, и сын Ярл (1,10 месяцев) представляем опытные модели летоплавонырей. У нас получились 2 летоплавоныря, сделанных из природного материала целиком и полностью, бросового для одних и «изобретательского» для других. Особенность конструкции состоит в том что идея, изобретение и исполнение данных моделей принадлежат одному человеку. Знакомьтесь — это Ярл.

Следующей особенностью выступает метод создания — «метод прихлопа и тыка», без использования клея, ножниц и др. приспособлений.

1 –я модель по задумке автора называется просто «Самолет У-у-у» с большим парусом, который ловит воздушные течения, лапками паука, для цепкости и хваткости, плавниками рыб для маневренности под водой и присосками на днище. Особое внимание следует обратить на сплав металла для каркаса корабля – это ноу-хау называется «Глиноземопес-2014», особенностью которого является абсолютная герметичность и непробиваемость, что позволяет использовать этот аппарат во всех стихиях.

2-я модель – это «Кит У-у» модифицированная версия первого аппарата. Это искусственно выращенный в домашних условиях с теплом и любовью гибрид из 2-х элементов кита и сплава «Глиноземопес-2014». Его огромные глаза имеют обзор 360 градусов- можно видеть все вокруг и искать приключения, а так же вовремя уходить от опасностей. Огромное количество крыльев позволяет летать со сверхзвуковой скоростью, 2 оранжевые подушки безопасности защитят вас в случае непредвиденных ситуаций. Эта модель отвечает всем стандартам безопасности летоплавонырей. Все крылья складные, что позволяет с большой легкостью проходить узкие расщелины и тоннели. А задний хвост работает отлично и в воде, как пропеллер и в воздухе и на земле, а самое главное под землей – ведь это бур! Ах да, эта модель не требует стандартного топлива. Наша тайная секретная разработка все-таки увенчалась успехом. Представляем вечный двигатель – топливо на основе детского смеха, хорошего настроения, жажды приключений, озорства и проказ.

А если честно, это моя гордость – ведь это первые самостоятельные и осознанные изобретения моего сыночка, в которых я не принимала ни капельки участия. В задании он понял, что надо сделать, ведь мы как и большинство мальчиков обожаем технику и называл мне части, которые делал и крылья и хвост и плавники и руль. И кита и глаза у него придумал малыш. Пусть работы совсем детские, и может быть нелепые. но для меня как мамы – это шедевры.

Состав:

1. Глина обыкновенная – ездили за песком с мужем и сыночком для цементирования нашего участка и муж нашел глину, пока сынок летом карабкался по нему мама и папа ковыряли глину – итого у нас её 10 килограмм)

2. Желуди – собирала свекровь с Ярликом 2 недели назад и положили в велосипед, а теперь велосипед дома и счастливый обладатель сей техники с удовольствием расшвыривал свои запасы по дому.

3. Листья – собирались лет 7, у меня очень большая коллекция листьев и картин из них, есть и сухоцветы и незабудки и всевозможные ландыши, розы, лилии, тюльпаны, подсолнечник.

Просто это первое что я успела достать пока сынок творил, одновременно слушая его и открывая баночки.

Да, и всего месяц назад эти мои запасы были заботливо перемешаны помощником, который не понимал для чего этот материал нужен и просто использовал их как ракеты, самолеты и листопад. После этого я героически месяц ему не предлагала листья и цветы и очень рада к проявлению такого интереса.

Конкурсная работа №4. Анна Игнатеня и Эллина, Родион и Артур

Мы очень любим путешествовать — по настоящему, и понарошку, поэтому идея создания уникального корабля, который и в огонь, и в воду, и в воздух, и…., в общем, идея нам очень приглянулась. Но дети хотят все по настоящему, даже игру, а значит, нашему летоплавонырю было суждено стать большим и вместительным.

Сам корпус машины собирали из упаковочного картона, колеса тоже из нескольких слоев картона. Так как колеса должны убираться, то они имеют подъемный механизм. Нашу конструкцию мы разместили на понтоне из пластиковых бутылок, которые необходимы для того, чтобы корабль мог плыть, а сверху на них замечательно разместились сиденья из сайдинга. Впереди машины расположился двигатель, он размещен в картонной коробке, к ней же крепится руль из тарелки от активной детской игры, пульт управления из клавиатуры от ноутбука, компас и еще какой-то прибор из калькулятора. Сам двигатель внутри коробки — его собирали из разных очень интересных вещей — проводов, наушников, обломков игрушечного пылесоса, ручки от скакалки, части карниза, вертушки из киндера, рулончиков от туалетной бумаги и телефонного диска. Получилась настоящая сенсорная коробка для маленьких автолюбителей. Также к носовой коробке закреплена мачта. Она выполняет две функции — крепление паруса и крепление винта вертолета, для комфортных воздушных поездок. Мачта из веток от срубленного дерева, парус из части старой подкладки от пальто, винт из вертящейся основы из старой микроволновки с нанизанными на нее пластиковыми бутылками от гелей для душа и шампуней. К крыше небольшой кабины крепится полиэтилен, который закрывает внутреннюю часть машины перед погружением в воду. Еще на крыше есть флюгер из детской вертушки. А внутри кабины на стене разместились весла и карта мира. Не забыли и про фары, они у нас из старых ДВД-дисков, а задние стопы из стаканчиков от йогурта. Вот такой летоплавонырь у нас получился, а название ему ЭРА — по первым буквам имен детей — Эллина, Родион и Артур.

 

Конкурсная работа №5. Усова Анна, Глеб (6 лет) и Игнат (2 года)

Мы с сыновьями Глебом (6 лет) и Игнатом (2 года) решили присоединиться к путешественникам и сконструировали свое транспортное средство, которое назвали «Ездевездеплавонырелётный аппарат с бурильной установкой».
Для нашего аппарата мы использовали:
— контейнер пластиковый от каких-то продуктов 2 шт разных размеров;
— одноразовый бокал;
— крышки — колеса;
— картонные крылья;
— трубочка коктельная;
— скорлупки от грецких орехов;
-вертушка — ветерок;
— болт пластиковый ;
— винт из клея, ну и всякие крепежные штучки.
Наш аппарат умеет плавать на воде и под водой. Для подводного плавания у него есть перископ (из коктейльной трубочки), а еще 2 маленькие подводные лодочки для глубоководных погружений и трудно-доступных мест (скорлупки грецкого ореха). Моторный отсек с большим винтом в хвостовой части позволяет нашему транспортному средству быстро и бесшумно передвигаться.
Так же наш аппарат может ездить по земле, для этого ему нужны колеса, которые в нужный момент опускаются.
Для воздушных путешествий нам пригодятся крылья и пропеллеры находящиеся в верхней части.
Кроме всего прочего мы можем путешествовать и под землей, для этого нам пригодится бурильная утановка на носу нашего транспортного средства.
Ура, вот и мы готовы к путешествию!
Когда предложила детям сделать чудо транспорт,они были в восторге! Результат нашей совместной работы ребята тоже оценили, теперь с удовольствием играют!
Спасибо за чудесный конкурс, подобные задания нам очень нравятся, да и пользы приносят МОРЕ!!!!

Конкурсная работа №6. Анна Павловских и Светлана (3 года)

Светлана (3 года) и мама Аня представляют свою модель ЖУЖА-ВОДОЛЁТ. Сконструирован из водо- и воздухонепроницаемых материалов — пластиковых бутылок. Оснащён глазами-камерами для более четкого движения, пикировки, посадки- пробки от бутылок. Прозрачные крылья в разных режимах могут работать и в воде и в воздухе, ускоряя всю конструкцию-крышечки от пончиковых коробочек.Черный короб-спина предохраняют электронику от возможных повреждений-сама пончиковая коробочка. Задняя часть ЖУЖИ имеет фольгированое покрытие, чтоб не было перегрева или переохлаждения, чтоб он работал в любых погодных условиях.
ЖУЖА не просто машина, он живой. Светлана задумала это еще на стадии проекта. Конечно, ведь в дальнее путешествие можно отправляться только с живым, настоящим другом. Сделан с любовью, испытан в полете и в плавании. В испытаниях показал себя как очень крепкая машина и надежный друг! Вот так благодаря замечательному конкурсу мы весело провели будний вечер : творили, бегали с  Жужей, плавали с ним, пели ему песни.

Конкурсная работа №7. Ксения Зиновьева и дочь Татьяна 2 года и 5 мес.

Универсальная бутылочка от шампуня, особенно если она причудливой формы в виде котика, может превратится в средство для путешествий.
Наше необыкновенное средство передвижения — «Котик-вездеходик». На нем мы совершим удивительные путешествия, потому что он умеет ездить и летать, и плавать и нырять!
Процесс создания. Так как моя дочь очень любит кошек и мультик про котенка Мусти, долго думать не пришлось. Нашли бутылочку от шампуня. Это наш прозрачный летающий девчачий корабль для путешествий. Колесами послужили крышечки от детского питания. Тянем за ленточку и катаем в свое удовольствие.
Испытания нашего транспортного средства.
Чтобы познакомиться с подводным миром надо погрузиться на дно, а для этого  нам нужно что-нибудь тяжелое; наполнителем стали камушки-марблс (для сенсорного развития и музыкального, потому как насыпать в него можно и крашеный рис, и песок, и легкие помпошки, и зерна кофе,  а потом  все это потрясти и послушать как звучит этот универсальный сортер). А чтобы взлететь надо разгрузиться- откручиваем верхний люк (крышку-открывашку), высыпаем содержимое вездеходика и вот он уже взлетает как вертолет. Но дополнительно на присоске у него приделаны космические крылья бабочки. Они волшебные, потому как могут подниматься на любую высоту, даже совершить путешествие в космос. Таня любит рассматривать Луну и звезды, вот туда она и отправится на Котике-вездеходике вместе с Машей и Медведем! Так как Таня будет находиться в космосе долго, то потребуется большой запас топлива, а его взять неоткуда, и для этого у Котика — вездеходика сконструирован диск, который принимает свет звезд и преобразует его в топливо!
А как наберет он  света солнечного, и под водой светло будет, а если вдруг вода зальется, то на этот случай есть насос (дозатор), надавливая на который выкачиваем всю жидкость(как в свое время шампунь). Вот и все: смело отправимся в путешествие всей дружной командой, после хорошо проведенной работы, по конструированию и сборке котика-вездеходика! Спасибо производителям шампуня за интересную бутылку,  а создателям конкурса за весело проведенное время!

Конкурсная работа № 8. Волкова Ирина, сын Михаил (5,3 года) и дочь Надя (2,2 года).

Лётоплавонырь «Радужный»

Мы любим путешествовать, все страны изучать

Но как же нам отправиться просторы покорять?

Как нам взлететь на небо, ведь крыльев нет у нас?

Как покорить глубины вод, где нужен глаз да глаз!?

Решили мы построить корабль-вездеход.

Чтоб нас он мог подбросить на небо и вглубь вод.

За дело взялись дружно, нарисовав чертёж,

И вот уже на радость всем корабль наш готов!

Он два крыла имеет, чтоб в небо взмыть всегда.

А если в море попадём – не хлынет внутрь вода:

Гармошкой крылья сложатся, накроют сверху нас –

И вездеход вглубь поплывёт как смелый водолаз!

Есть у него колёса, по суше чтоб катить

И есть штурвал и парус — по морю быстро плыть.

Панель приборов точных всегда подскажет нам,

Где север, юг и запад, куда плыть по волнам.

Подскажет, сколько градусов сегодня за бортом

А скорость нашу вычислит спидометр при том.

Мы веселы и счастливы, кричим: «Гип-гип ура!»

И в вездеход наш «Радужный» садимся – в путь пора!

 

Гармоничное развитие ребенка по системе
Марины Суздалевой

Более 20 конспектов тематических занятий, семинары и электронные книги по организации развивающих игр с детьми

Раздел регулярно пополняется!

Наш лётоплавонырь строился по всем правилам: сначала был создан чертёж (старший сын нарисовал его), а младшая дочка спроектировала детали.

Потом был тщательно подобран сверхпрочный строительный материал в виде:

— картонных коробок

— листового картона

— картонных тубусов для чертежей

— цветного, прозрачного и двустороннего скотча

— гуаши, акварели и пальчиковых красок

— крышек от бутылок и банок от детского питания

— ценников-наклеек

— силовых кнопок

— воздушных шариков

— коктельных трубочек

— СД-диска и коробки от него

— настоящего компаса, термометра и гигрометра

— палочек от суши

— упаковок от яиц

— спичечных коробков

— старых обоев

— резиновых ковриков

— географической карты

Дальше работа закипела. Мы сделали корпус нашему лётоплавонырю из картонной коробки и обклеили его радужным скотчем. Также обклеили наши будущие мачту и выхлопную трубу (тубусы от чертежей).

Затем приступили к покраске крыльев, которые также были сделаны из картона и сложены гармошкой для удобного и более компактного размещения нашего корабля в маленькой мастерской, а также для того,чтобы при погружении в воду превращать эти крылья в надёжную крышу. Покраску крыльев производили всеми доступными современными способами: акварелью, гуашью, ставили отпечатки руками, ногами и даже носами, ездили по ним машинками, колёса которых окунали в краску. Потом украшали крылья фосфорными звёздочками, которые в темноте должны заменить габариты нашему лётоплавонырю.

Пока фюзеляж лётоплавоныря «Радужный» просыхал в стороне, мы приступили к изготовлению приборной панели, ведь это «мозг» нашего вездехода. Мы напичкали его сверхновыми приборами: СД-диск стал спидометром, коробок от спичек превратился в монитор, крышки от бутылок и детского питания в кнопки управления, потом прикрепили настоящий термометр, гигрометр и компас. Также украсили приборную панель коктейльными трубочками, липкими ценниками, силовыми кнопками и упаковками от яиц, раскрашенными в цвета радуги. Из картонного диска и 4х палочек от суши мы сделали штурвал, так как электроника может отказать в пути и тогда можно перейти на ручное управление.

Из прозрачной коробки СД-диска смастерили иллюминатор, в который можно вставлять картинки в зависимости от той местности, где мы сейчас находимся. В настоящее время там находится вид звёздного неба. На другой стене закрепили настоящую географическую карту, чтобы не сбиться с пути. Палубу нашего лётоплавоныря покрыли резиновыми ковриками, чтобы не скользить по ней.

Далее мы прикрепили крылья к корпусу и установили мачту на лётоплавоныре. На мачту закрепили парус с нарисованной на нём радугой – символом нашего вездехода. Сзади прикрепили мощный винт из 3х воздушных шариков, который работает как в воде, так и в воздухе, и выхлопную трубу. На суше наш лётоплавонырь устанавливается на специальную надёжную платформу с колёсами – папин скейтборд.

И вот наш корабль наконец-то готов и капитан берёт подзорную трубу и командует: «К путешествию готовы! Полный вперёд!».

 

Конкурсная работа №9. Демидова Оксана

Наш летоплавонырь называется ТНИС «Умное перо» (трансформируемое научно-исследовательское судно). Основой судна является огромное количество рулончиков туалетной бумаги — плот и банка от попкорна — корзина воздушного шара- каюта (спасибо папе за сбор). Красили плот с папой, умазались оба. Добавили надутую перчатку в виде шарика (спасибо доктору), парус из фантиков, ложки-весла, якорь, удочку, запас пресной воды, запас топлива-соломы в виде перины. Корзина с воздушным шаром отсоединяется и взлетает. Можно добавить дополнительный плот для более мощной экспедиции. Каюта показалась нам маленькой и была возведена пристройка для гигиенических процедур. На плоту у нас растет дерево, проведено электричество и телефон. Электричество вырабатывается ветряком, его можно опустить в воду и будет водная турбинка, еще прикреплены солнечные батареи из магнитов. Когда наш проект был уже готов, то папа спросил где штурвал? Пришлось срочно доделывать еще и штурвал. Т.к. Умное перо, то распотрошили еще и бабушкину подушку.

 

Конкурсная работа №10. Алла Дементьева и Лерочка (2 года,9 мес)

Еще будучи совсем малышкой наша доченька начала путешествовать! Наверное поэтому ей нравится это делать до сих пор! С большим азартом сейчас мы изучаем Санкт-Петербург, в который недавно переехали! Красивейший город! Обязательно посетите его, как будет возможность! Маленькая путешественница ездила на поезде и на автомобиле! Но вот на летоплавоныре еще ни разу не каталась! Но у нас появилась огромная возможность стать изобретателями, а как говорит Лерочка мастерами)

Сам процесс создания прошел очень познавательно и волшебно! Крышечка из-под моющего средства одним мгновением превратилась в трубу для лодки (в тот момент, когда наш летоплавонырь спустится под воду), или декоративные камешки в иллюминаторы) Это чудесно! Восхищению ребенка нет предела, и мама рада) Задумка нашего летоплавоныря была такая: сделать большой корабль (воздушный, плавающий и подводный — три в одном!) и маленький. Маленький корабль превратился в  корабль — батискаф! Это слово «батискаф», мы узнали, когда читали детскую энциклопедию «Что? Где? Когда?». Корабль-батискаф у нас предназначен для  труднодоступного рельефа подводного мира, скалистой и горной зоне, а также,чтобы «пройти» по воде в узких пещерах. В корабле-батискафе имеется также спасательный круг.Наш летоплавонырь получил имя «Дуплекс». Дуплекс — мощный корабль, с винтом и  двигателями одновременно! Это так на случай того, что если мы попадем в экстремальные климатические условия!

Для изобретения «Дуплекса» нам понадобилось:
— бутылочка из-под жидкого мыла;
— упаковка из-под яиц;
— коробочки из-под киндер-сюрприза;
— картон;
— цветная бумага;
— коробочка для разливания соевого соуса;
— бамбуковые палочки;
— резинка для денег;
— скрепки;
— декоративные камни;
— колечко для штор(для спасательного круга).
— пряжа;
— фольга;
— зажимы для бумаги;
— клей.
Изготовился «Дуплекс»быстро, за один вечер. И уже был испытан во всех стихиях. Путешественники на летоплавоныре уже достали сокровища со дна морского и безумно рады такой удаче! Еще впереди много путешествий по горным вершинам, знойным пустыням и непреодолимым океанам!

 

Конкурсная работа №11. Олесиюк Ольга, Николай, Валерия и Мария

Наше транспортное средство называется «Монорельсовый махокрыл», сокращенно Моха. Он позволяет передвигаться не только по воздуху и воде, но и по железной дороге причем по одной рельсе — на правой либо на левой.

Наш Моха имеет оранжевый корпус с синими иллюминаторами, блестящий нос, желтые крылья и хвост, два винта (для передвижения по воде), сопла для выхода отходов реактивного топлива, приводные шасси и рельса. Для входа и выхода используется трап. Внешне Моха напоминает пчелку, которая постоянно трудится и перевозит веселых детишек в сказочные места нашей замечательной планеты. Ведь столько удивительного и прекрасного можно увидеть и узнать, имея вот такую штуку.

Для того чтобы сделать такое транспортное средство не обязательно использовать нано-технологии. Вам всего лишь пригодиться:

— 2 бутылки от молока

— 2 круглые коробки от сыра

— 2 блестящих шурупа

— пенополистирольная плитка (осталась от ремонта балкона)

— люминесцентная лампа (только – только перегорела на кухне)

— коробка от крема

— цветная бумага и фольга

— пластилин

— гуашь (для покраски хвоста и крыльев)

— картон (вентиляторы)

— скотч

— клей

Началось создание нашего Моха с того, что мы собрали весь бросовый материал. Долго думали, соединяли детали, было очень много вариантов, что можно сделать. Но в итоге сделали Моха. Мы соединили бутылки от молока донышками при помощи скотча. Папа вырезал из потолочной плитки крылья и нос, которые мы с Леркой решили покрасить в желтый цвет. Вырезали дверь (тут же оклеили ее в желтый цвет). Сделали два винта из коробок от сыра и картона, которые затем прикрепили к крыльям нашего Моха. Оклеили корпус оранжевой цветной бумагой, сделав отверстия для крыльев и хвоста. Сделали нос и сопла из фольги, а также иллюминаторы из цветной фольги. Затем всю нашу «машину» собрали. На заключительном этапе прикрепили рельсу (лампу). И вот наш Моха готов к первому полету.

Уверена, что вас вдохновят эти работы, и уже через пару дней ваш собственный лётоплавонырь будет радовать вашего кроху и читателей нашего сайта! Внимание! Прием конкурсных работ продлен до 2 ноября! Полные условия участия в конкурсе читайте здесь

UPD 04/11/2014 Пришла пора подвести итоги конкурса!

В номинации «Самый разношерстный» побеждает летоплавонырь «Радужный» от Волковой Ирины, сына Михаил (5,3 года) и дочки Нади (2,2 года) (конкурсная работа №8)

В номинации «Самый вездеходный» побеждает летоплавонырь «Кругосветик» от Екатерины Тимофеевой и дочки Майи (конкурсная работа №2)

Поздравляю победителей! Информация о призах будет отправлена вам в течение 48 часов.

Ну а всех остальных я благодарю за участие, все рaботы очень интересные и творческие, и я уверена, вы получили массу удовольствия в процессе их создания.

Оставайтесь с Клубом Увлеченных Мам! Новые конкурсы и другие интересности уже очень-очень скоро!

Гармоничное развитие ребенка по системе
Марины Суздалевой

Более 20 конспектов тематических занятий, семинары и электронные книги по организации развивающих игр с детьми

Раздел регулярно пополняется!

Автор: Марина Суздалева

Все статьи автора

Увлеченная мама сына Егорки (25.01.2011 г.р.) и малютки Василисы (24.07.2015 г.р.), психолог, автор и руководитель проекта «Клуб Увлеченных Мам» (http://razvivash-ka.ru), автор системы гармоничного развития ребенка дома, ведущая курсов и семинаров для родителей и воспитателей, эксперт по развитию ребенка в игре, автор книг и пособий для проведения развивающих занятий с детьми.

Предыдущие записи рубрики

Вам будет интересно:

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Будьте с нами в социальных сетях

Еще...
К путешествиям – готовы! Новый конкурс!

Друзья! Недавно я делилась с вами нашими впечатлениями о книге Елены Качур «Планета Земля» из серии «Детские энциклопедии с Чевостиком»...

Закрыть