Предварительное задание №1 тренинга «Система развития ребенка дома от А до Я»

Система развития ребенка от А до ЯСовсем скоро в рамках 4-х-недельного онлайн-тренинга «Система развития ребенка дома от А до Я» мы будем создавать персональную систему развития для своих детей!

Чтобы процесс ожидания тренинга проходил наиболее продуктивно и настраивал вас на активную работу, я подготовила несколько предварительных заданий. 

Аудиокурс «Весеннее обновление в детской»

Вдохните новую жизнь в развивающую среду за 5 дней!

Сегодня первое задание – совсем несложное. Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы в комментариях:

  1. Возраст ребенка (или детей), для которого Вы хотели бы составить систему развития.
  2. Какой, с Вашей точки зрения, должна быть идеальная система развития для Вашего ребенка?
  3. Что Вам мешает заниматься развитием ребенка так, как Вы описали в предыдущем вопросе?

Тренинг "Система развития ребенка дома от А до Я"

Аудиокурс «Весеннее обновление в детской»

Вдохните новую жизнь в развивающую среду за 5 дней!

Вам будет интересно:

Комментарии

  1. Екатерина

    Добрый день.
    1. Сын Алеша. 2г 7 мес.
    2. Система гармоничного развития с учетом сензитивных периодов развития, характера (у меня сын-сангвиник-холерик), типа восприятия (у меня кинестетик и визуал), проблем (есть задержка речевого развития), потребностей, интересов, навыков и умений.
    3. Неумение комбинировать занятия (по виду занятий, по времени занятий), превращать занятия в игру.

  2. Евгения

    Здравствуйте, Марина!
    Я бы хотела составить систему развития для младшего сына Ванечки, ему 1 годик. К сожалению, с развитием старшего Никиты я уже опоздала, ему 8 лет, а когда он был маленьким мама была слишком занята — работала. В итоге, очень смышленый и талантливый ребенок в младшем возрасте, сейчас он имеет достаточно посредственные знания и навыки, да и отношение к учебе не назовешь отличным:((
    Какой должна быть система развития? Я, если честно, не представляю, наверное комплексной: и физическое, и умственное развитие должно иметь место. А еще- чтобы занятия не напрягали ни маму, ни малыша, были в радость, а не в тягость.
    Сейчас самый основной вопрос- что мешает заниматься самой: мне катастрофически не хватает времени, даже на то, чтобы читать рассылки и слушать вебинары в записи, я уж не говорю о том, чтобы в них участвовать онлайн! Поскольку старший сын школьник, вместе приходится учить уроки, объяснять, где непонятно, проводать-встречать из школы, водить на тренировки и дополнительные занятия, а еще готовить, убирать и т.д. И т.п. На младшего уже времени не остается, это при том, что у нас есть няня, хотя не каждый день, но она помогает, занимается с маленьким в основном она: чтение по комплектам Умница, количество, пальчиковая гимнастика, пирамидки собирают, танцуют. А мне остается только одним глазом наблюдать, как мой ребенок растет.
    Поэтому я даже не знаю, надо ли мне участвовать в тренинге (хотя хочется), тк боюсь, что заплачу деньги, а времени даже на прочтение заданий не будет, не то, что на их выполнение((

    С уважением, Евгения.

    1. Марина Суздалева

      Евгения, здравствуйте! Вы нашли время на чтение моего письма, этого поста и даже написание ответа на вопросы, а это уже немало. А если серьезно — я уверена, что помогу лично Вам найти Ваше потерянное время. Если Вы готовы что-то менять и меняться сама, чтобы улучшить свою жизнь и жизнь своих детей — приходите на тренинг. У Вас будет поддержка — моя и группы (в версии Стандарт и ВИП) и еще целый месяц после окончания тренинга на то, чтобы «подтянуть хвосты» (в версии ВИП). В конце концов, существует гарантия полного возврата денег до конца первой недели тренинга. Если Вы склоняетесь к участию, рекомендую оформить заказ сегодня по самой выгодной цене, так как в полночь цена вырастет. Оплатить заказ Вы сможете до начала тренинга.

      1. Евгения

        Ой, а цены-то выросли! 8-0
        Тогда я прошу прощения, что не смогу придти, хотя пообещала(

  3. Доброго времени суток!
    Я хочу составить систему развития для моих дочек. Им сейчас 7 месяцев.
    Идеальная система развития для моих деток — это система, в которой дети играя развиваются. Получают все прелести своего детства и при этом растут гармоничными личностями. И заботящиеся о детях родные наслаждаются проведенным временем (в первую очередь мама и папа). Чтобы эта система позволяла готовиться комплексно и быстро, а занятия проходили легко и непринуждённо.
    А мешает банальная усталость и катастрофическая нехватка времени. Всё меняется и проходит и это пройдёт :). И система у нас будет, создаём и воплощаем в жизнь вместе с тренингом «Система развития ребёнка дома от А до Я».
    С уважением, Вика

  4. Анаста

    Здравствуйте!
    У меня двое сыновей, Юрий 5,8 лет и Виктор 4,5 года.
    Мне кажется, система развития детей должна быть прежде всего комплексной, гармоничной, затрагивающей по возможности все параметры жизни моих детей. А также заинтересовывать, не надсаживая, а увлекая малышей, возможно,посредством игры.

    Мешает во многом то, что возраст детей разный, занятия с одним часто бывают неинтересны другому. Подобрать что-то одновременно увлекательное для обоих сыновей очень трудно, заниматься же с каждым индивидуально часто не хватает времени. В результате со старшим занимаемся — многими вещами он уже занимается сам, так как вообще тянется к познанию, в то время как младший просто не выработал привычки к постоянным заниятиям. В результате занятия с младшим очень стихийны, нерегулярны — от этого, мне кажется, страдает развитие ребенка.
    с уважением
    Анаста

    1. Марина Суздалева

      Анаста, здравствуйте! С этой проблемой сталкиваются многие мамы, и именно поэтому я пригласила выступить на нашем тренинге эксперта, который проведет бонусный вебинар на тему организации развивающих занятий с двумя детьми. Только это пока секрет :)

  5. ольга

    Ребенку 2 года и 1 месяц.
    Идеальная система — учет физической, речевой, логической сфер. Без напряга, в радость и удовольствие.
    Доченька сейчас говорит отдельные слова, чаще нетипичные — сказка, мячик, астика от гимнастика и т.д. совсем недавно начала коммуницировать — вести за руку, куда нужно, показывать и т.д.
    Очень самлстлятельный и своегравный человечек, потому довольно сложный. Выполнение просьб и команд не практиковалось с самого начала, потому сейчас практически не делается. От этого трудно заниматься.

  6. Елена

    Здравствуйте, Марина!
    Меня зовут Елена. Дочке Ульяне 6 месяцев. Я хочу, чтобы программа развития учитывала индивидуальные особенности моего ребенка, ее характер. Надеюсь в процессе понять, на что нужно обратить внимание. Конечно, занятия должны проходить в игровой форме, и еще хотелось бы: чтобы не занимали слишком много времени, в том числе на подготовку, развивали в ребенке самостоятельность. Хочу понять, как раскрыть то, что заложено в ребенке с рождения, ее способности.
    Мы понемногу с ней занимаемся, немного играем, но больше она играет сама. Я пока больше акцентирую внимание на физ.развитие — ходим в бассейн, делаем упражнения на фитболе. Хочу, чтобы развивающие игры были более регулярными и гармоничными, раскрывали творческие способности, помогали осваиваться в этом мире. В планах у меня есть еще совместное изучение английского языка. Как совместить все это? — вот мой главный вопрос

  7. Наташа Горбатенко

    Привет, я прохожу тренинг во второй раз, чтобы опять все наладить в занятиях.
    Моему сыну 3,7
    Что мне мешает регулярно заниматься — наверное лень, а еще перекладывание на садик и на занятия, на которые мы ходим. Хотя еще и отсутсвие времени, ужасно его не хватает после работы, готовки и т.д.
    Марина, как всегда жду от тебя помощи!

  8. Ольга П.

    Здравствуйте, Марина!

    1) Я мама двоих детей — мальчика (4,1 года) и девочки (1 годик).

    2) Для меня идеальная система развития была бы такая, когда я смогла бы качественно проводить время с каждым из детей по отдельности по заранее продуманному плану в соответствии с возрастом и потребностями, а также у нас были бы и какие-то совместные развивающие занятия.

    3) На сегодняшний день я стараюсь заниматься с детьми, но, на мой взгляд, у меня это не особо получается. Причин здесь несколько.

    Во-первых, это пока еще разные режимы детей (дочка у меня спит днем 2 раза, только дома и только если я рядом с ней, а когда караулишь одного ребенка, заниматься в это время со вторым не особо получается).

    Во-вторых, с сыном мы в свое время очень много занимались, ему это безумно нравится, но вот проблема — только мы с ним разложим краски, пластилин, придумаем что-то смастерить, малышка тут как тут, ей ведь тоже все интересно, она все хватает, сбрасывает, тянет в рот, я начинаю на нее отвлекаться, а сынок начинает нервничать, ведь это его качественное со мной время, и в итоге мы, все взъерошенные, откладываем так и не начатое дело на потом. В последнее время я стала практиковать самостоятельные занятия сына, т.е. подготовлю ему задание, расскажу как и что делать, а сама ухожу укладывать дочку. Он, конечно, молодец, что-то делает, что-то додумывает, или придумывает что-то новенькое, но вот если что-то не идет или не получается, все откладывает и включает мультики, потому что подсказать некому.

    В-третьих, старший ну никак не может привыкнуть к садику. За последние 2 месяца мы были в садике от силы дней 5, а остальные дни дома на больничном. Если в садике они хоть как-то чем-то занимаются, то при постоянном сидении дома меня все время мучает совесть, что я не успеваю и не уделяю ему должного внимания в плане развития. А впереди зима, новые больничные и масса свободного времени дома. Очень хотелось бы быть готовой к этому сложному периоду заранее, а не ломать каждый день голову, чем бы заняться.

    В-четвертых, отсутствие помощников, бесконечный быт и общая накопившаяся мамочкина усталость.

    Несмотря на перечисленные причины, кое-что все-таки нам удается делать качественно. Недавно я обнаружила, что моим детям безумно нравится музыка. Теперь мы почти каждый день устраиваем концерты, играем на музыкальных инструментах и танцуем. Это можно делать вместе, разница в возрасте здесь не мешает. Практикуем совместное чтение, вот только для сына это шаг назад, потому что из-за малышки мы снова перешли на коротенькие стишки, рассказики в картонных книжках. Ну и, конечно же, догонялки :-).

    Марина, я очень надеюсь получить на Вашем тренинге какие-то идеи/подсказки, как развивать обоих детей одновременно, разработать конкретный план занятий для каждого, и наконец-то освободиться от нескончаемого чувства вины, что я где-то что-то упускаю, кому-то чего-то не додаю.

  9. Наталия

    Здравствуйте, Марина!
    1. У меня двое детей: сын — 4,5 года и дочка — 1 год и 4 месяца.

    2. Долго думала над этим пунктом. И пришла к выводу, что все-таки самое главное для меня на сегодняшний момент — это общение с детьми в дружелюбной обстановке. Занятия должны нравиться как детям, так и мне, проходить легко и весело. Это какое-то наше личное, увлекательное время общения. Познавательный и развивающий эффект — это приятный бонус, но не самый главный :-)
    Конечно, я пытаюсь уделять им время, что-то интересное с ними затевать, но частенько приходится делать через силу, просто понимая, что личное общение с мамой им необходимо. Хочется легкости в этом вопросе.

    3. Самое главное препятствие для меня — это мое состояние усталости или не желания что-либо делать с детьми. Не знаю как его правильно описать. Не то, что я не хочу с ними заниматься, просто нет помощников и в последнее время частенько хочется «сбежать». Скорее всего от того, что на себя очень мало времени остается. Сейчас стараюсь над этим работать.
    Понимаю, что я четко не представляю, что нужно моим детям, с чего начать и в каком направлении двигаться. Вроде много всяких идей найдено на просторах интернета, есть и недоделанные рукоделки, но как-то все это не укладывается в одно, что-то четкое и спланированное.
    Есть стойкое ощущение, что я упускаю время, очень хочется это время проводить с пользой для детей и наших отношений.

  10. Мира

    Здравствуйте, Марина.
    1. Дочь 4года и 2месяца. Сын 2года и 4месяца.
    2. Система должна охватывать все направления развития ребенка, особое внимание в случае с сыном необходимо уделить развитию речи и навыков самообслуживания. В случае с дочкой — создать систему занятий по разным направлениям, ознакамливать с историей и культурой, приобщать к духовным сокровищам православной культуры.
    3. Лень, жалость к себе (это от усталости), внутренние семейные неурядицы.
    Также интересно как бы организовать правильное изучение иностранного языка с детьми?

  11. Оксана (Радужная мама)

    Здравствуйте, Марина!
    1. Дочь 2г9м и сын 14 лет
    2. Систему развития хочу составить для дочки. Желательно, чтобы она была направлена на гармоничное развитие и включала в себя как можно больше творческого развития.
    3. У нас есть определенная система занятий, в которую включены и занятия по различным предметам (до обеда) и занятия различными видами творчества (вечером). Но хотелось бы её подкорректировать, учитывая рекомендации такого прекрасного специалиста, как вы.

  12. Мария

    Добрый день, Марина!

    1. Сын 1 год и 1 месяц
    2. Ненавязчивой, игровой, зажигательно-увлекательной :) Содержащей конкретные советы на каждый день или неделю, которые помогут развить сообразительность, любознательность, самостоятельность, творческие способности ребенка. А еще — доступно объяснить ему, что такое «хорошо» и «плохо», «опасно» и «полезно».
    3. «Тону» в большом объеме информации из разных источников.

  13. Елена

    1. Моему сыну 1 год 8 месяцев
    Какой, с Вашей точки зрения, должна быть идеальная система развития для Вашего ребенка?
    2. Хотелось бы подобрать систему, которая была бы интересна для него, помогала бы его развивать и была бы простой, но эффективной.
    3. Отсутствие знаний, слишком много разноплановой информации и замешательство из-за этого.

  14. Ирина

    1.Сын,3 с половиной года
    2.идеальная-это та ,которая выполняется ежедневно и охватывает разные стороны развития
    3.нет готовых интересных материалов,мешает моя неорганизованность,очень сложно мне делать что-то регулярно и протест и бунт сына(не по поводу занятий а вообще)

  15. Мария

    1. Сын 2 года.
    2. Система должна быть гармоничной, затрагивающая развитие всех сфер.
    3. Стараюсь так заниматься, но не хватает именно системы. Так как в некоторых аспектах мне самой не хватает знаний/фантазии…

  16. Света Аресова

    Здравствуйте!
    1)3 года, девочка.
    2)Хочу изучить сис-тему расширяющую мир ребенка. Давно наблюдая за работой Марины,понимаю что это именно то , что мне нужно.
    3)Подозреваю, что мне мешает обыкновенная безграмотность в этом вопросе.

  17. Елена Петрук

    1. Возраст 1,4 года Маша.
    2. Система должна охватить все стороны развития ребенка. Я бы хотела, чтобы ребенок узнавал мир через игру, чтобы в занятиях было по-больше ролево-сюжетных игр, занятия творчеством были как-то систематизированы, хотелось бы, чтобы прогулки на улице тоже были бы развивающими, а не развлекательными.
    3. мне не хватает фантазии, организованности, волшебного пенделя.

  18. Мира

    1. Двое детей. Дочь4,5года и сын 2года8мес.
    2. Система гармоничного развития детей с учётом возраста и индивидуальных особенностей, способностей, возможностей. Система развития детей должна быть частью образа жизни семьи…
    3. Недостаток опыта и знаний в некоторых сферах система преемственности поколений прервана. Я один на один со своими детьми, нет помощи родных абсолютно никакой. Сын бабушку и дедушку знает только из сказок, к сожалению.

  19. Анна

    1. Дочь Маша, 13 мес
    2. Идеальная система не упускает, а разносторонне развивает, использует потенциал ребенка. Мне бы хотелось иметь широкие возможности разностороннеого развития для моего ребенка, иметь знания что, когда стоит предлагать. Мое время очень ограниченно, поэтому хотелось бы предложить вещи качественные. Хотелось бы иметь какой-то план, структурировать то, что уже знаю, читала. Не совсем ответ не вопрос, но на самом деле у меня нет четкого представления о идеальной системе развития ребенка: наверня-ка она индивидуальна, основана на общении с мамой или самым значимым взрослым, приятна для участников, я бы сказала это просто элемент общения, но имеющий цель и план.
    3. Мне мешает моя недостаточная организованность, но я над этим работаю. Нехватка времени и знаний: а что на самом деле действительно нужно.

  20. Маргарита

    1) Дочка Валерия, 7 месяцев
    2) Идеальная система развития должна помогат ребенку развиваться гармонично, «расти» вместе с малышом, занятия должны приносить радость маме и ребенку,отлично,если и папа присоединяется!))еще хочется,чтобы все было емко,компактно и понятно,чтобы занятия дополняли друг друга
    3)Занимаемся с 1,5 мес по методике Домана( русский и английский), занимаемся с 1-2 выходными в неделю( конечно иногда у меня случаются приступы лени, и бывают небольшие перерывы)в целом я этой методикой довольна,результаты есть,но хочется уже добавить что-то новенькое,пора скоро начинать творчеством ,музыкой заниматься…

  21. Настя

    Марина, здравствуйте!
    1. Матвей (4,2) и Софья (1,6)
    2. Не отнимать огромного количества времени на подготовку. Не перегружать ребенка. Быть интересной, увлекающей, а не для «галочки». Охватывать все сферы развития (включая и спорт и музыку и иностранный), но с акцентом на увлечения и склонности каждого отдельно взятого малыша ))
    3. Быт. Лень. Какая-то внутренняя боязнь к подготовке занятий

  22. Ирина

    Добрый вечер!
    1. Сын Денис, 1,5 года
    2. Для меня идеальная система развития та, в которой были бы учтены все возможности моего ребенка на данный момент. Чтобы и ему интересно было, и не нагружать, и польза была. Он у нас сам придумывает себе игры и занятия, часто отказывается делать то, что нравится другим деткам. Например, кубики, мячики и пирамидки совсем его не интересуют. В связи с этим боюсь что-то упустить, что важно именно в этом возрасте. И как это все гармонично встроить в игры. И не запутаться в обилии занятий и методик, выбрать самое главное.
    3. Загруженность в быту и на работе, обилие методик и систем, в которых я запуталась. Отсутствие четкого понимания когда и чему учить, что еще рано, а что подтягивать. Отсутствие структуры в общем, нет четкой схемы.

  23. Елена

    1. Савелий 1,5 года
    2. Идеальная система развития — это всестороннее развитие ребенка,чтобы занятия проходили в виде игры, чтобы не были похожи на уроки. Чтобы приносили радость и удовольствие как ребенку, так и маме. Минимум подготовки к занятиям.
    3. Лень, скопление занятий на жестком диске, откладывание в долгий ящик, думая что рано еще для ребенка…

  24. Наталия

    1. Сыну 10 месяцев
    2. 1) Гибкой — у ребенка могут резаться зубы, или просто не быть настроения рисовать сегодня, или у папы вдруг появилось время свозить нас на пикник — занятия должно быть легко заменять. 2) мобильной — хорошо, если задания для занятий можно взять с собой (мы много путешествуем и много времени проводим в парке)
    3. 1) Не знаю, какие занятия и игры взаимозаменяемы — например, нет возможности неделю рисовать пальчиковыми красками — заменять занятиями для мелкой моторики или для развития творчества? 2) сложно убирать и отмывать ребенка после некоторых занятий, если мы не дома, трудно собрать все нужное, ничего не забыть. И вообще пока что не удалось организовать пространство, купить все нужное, чтобы было легко взять и начать занятие.

  25. Ирина

    1. Лиза 1г10м
    2. Быть интересными и полезными для ребенка, и не очень сложными в подготовке для мамы.
    3. Нехватка времени, сил и знаний

  26. Елена

    Дочка Настюша 1 год 4 месяца
    Интересные занятия для моего ребенка.
    Пока не могу вовлечь в игру/занятие больше, чем на пару минут.

  27. Алена

    1. Максим 1 год
    2. Система развития должна быть именно системой, несмотря на возраст ребенка и минимальную усидчивость, я верю, что это возможно))
    Конечно хочется в идеале ох ватить все сферы развития- физическую,умственную, эмоциональную, и т.д.
    Затрачивать минимум времени на подготовку, т.е. что-то часами вырезать, клеить-это не для меня, хотя вместе с малышом займусь творчеством с удовольствием.
    Главное, чтобы эта система вписывалась в наш режим дня и не приходилось выбирать,например между прогулкой и какими-то занятиями. Вот тут и поняла, не хватает идей для прогулок- только комментировать что-то уже надоело, а чем заниматься зимой на улице с таким крохой вообще не представляю.
    3. Как и у всех нехватка времени, общая усталость и отсутствие системы как таковой.

  28. светлана

    1. сыну 10 месяцев
    2. хочется чтоб он развивался умственно, физически, творчески, эмоционально, развить речь, чтение, счет, память (это на будущее), любознательность
    3. не хватает времени, навыка, плана занятий, не хватает опыта и знаний для правильного распределения занятий в соответствии с его возрастом, как и научить и не создать в нем ненависть к таким занятиям?

  29. Любовь

    1. Старшей дочке 7 лет, сладшей 9 мес
    2. Когда родилась и росла старшая дочь, я была одна, приходилось работать, и на развитие ребёнка было очень мало времени. В результате есть колоссальное чувство вины перед дочкой за упущенное время; чувство потерянности. Дочка смышлёная, фантазёрка, но глубины развития не хватает, нет у неё терпения и вообще желания чем-либо заниматься. Очень хочется с младшей не повторить таких ошибок, но больше всего хочется наверстать со старшей упущенное или хотя бы его часть. Прежде всего, хочется в обеих развить фантазию, память, стремление к изучению всего нового.
    3. Времени у меня в принципе достаточно, но нет системы, постоянно хватаюсь то за одно, то за другое, но в итоге не делаю ничего или делаю мучительно. Также очень мешает огромное количество идей, которые я вижу в блогах и в pinterest, хочется делать всё и сразу, а в итоге ощущение бессилия не покидает.

  30. Наталья

    1. Возраст ребенка (или детей), для которого Вы хотели бы составить систему развития.
    Сыну сейчас 2 года и 7 месяцев, а в конце мая ждем прибавления.

    2. Какой, с Вашей точки зрения, должна быть идеальная система развития для Вашего ребенка?
    Она должна быть легкой :) я в том смысле, что по мне идеальная система не должна требовать от меня ежевечерних 2-хчасовых подготовок, должна легко вплетаться в наш день (дома, на прогулке, за столом) и приносить удовольствие и мне, и малышу. А еще (мы же про идеальный вариант!) хочется потом ее адаптировать и для второго ребенка.
    3. Что Вам мешает заниматься развитием ребенка так, как Вы описали в предыдущем вопросе?
    Наверное лень, некоторая растерянность (с какой стороны начать???) и боязнь потерпеть неудачу.

  31. Валентина

    Дочка 3 года
    Система развития должна быть гармоничной, не требовать большой подготовки и легко воспроизводится любым членом семь без моего контроля
    Работа, разные взгляды на воспитание с родственниками(дедушки бабушки)

  32. Наталия

    1. 9 месяцев.
    2. Любая система должна быть эффективной. Применительно к развитию ребенка — для меня это помочь раскрыть все способности и таланты, что заложены. При этом обязательно действуя «мягко», без занудства и перегибов. И ребенок, и мама должны получать удовольствие от процесса.
    3. Отсутствие необходимого опыта, усугубленное боязнью, что-то пропустить, приводит к чрезмерному обилию информации, которая скачивается, распечатывается, складывается и т.д, а в итоге- какая-то суматоха что ли и нет уверенности в своих действиях.

  33. Мария

    1/ дочура 2.4
    2/ гармоничная, всесторонняя, в форме игры
    3/ не хватает системы, частая смена настроения ребенка, не хватает моей раскрепощенности, свободы (часто занятие превращаетя в урок :() и уверенности, что делаю всё верно. Опускаются руки, когда дочура в ответ на все мои предложения говорит: «Не хочу, не буду!» — здорово, что это происходит не всегда :)

  34. Мария

    1/ доча, 2,3
    2/ гармоничная, всесторонняя, в легкой игровой форме
    3/ частая смена настроения дочуры, моя неуверенность в себе, боязнь что-то сделать не так или вообще упустить, каша в голове из-за большого потока информации, моя зажатасть и комплекс отличницы, давление на малышку и частое превращение занятия в урок (

  35. Людмила

    1. Мальчики-близнецы, 1,5 года
    2. Идеальная система развития — это развитие детей по всем «фронтам», но чтобы оно проходило без принудиловки, чтобы дети сами хотели заниматься с удовольствием.

  36. Людмила

    Забыла про третий вопрос :)
    Мешает отсутствие фантазии! И, наверно, то, что моих пацанов трудно чем-то заинтересовать, внимания хватает ненадолго.

  37. Татьяна

    1) Андрюшка — 3 года 7 месяцев, Полинка — полгода
    2)хочу, чтобы система прежде всего существовала,те занятия были систематическими и интересными и сыну, и дочке. Так как мы не ходим в садик, то хотелось бы, чтобы дети к школе обладали необходимым багажом по всем направлениям
    3) что мешает… наверное то, что я просто не знаю с чего начать и что именно нужно((, поэтому занятия время от времени и не всегда каждый день((( И еще заметила, что система развивашек с частой сменой заданий масю не нравится: он только увлечется, а нужно бросать и заниматься чем-то другим, он хоть это и делал, но настроение пропадало, поэтому мы и перестали ходить туда. А еще, как кто-то тут писал наверное фантазии маловато у меня, если бы был четкий план занятий для меня, то наверное дело бы пошло лучше

  38. Екатерина

    1. Сын 4 года и сын 7 месяцев.

    2. Система, которая охватывает все самые главные аспекты развития, не упуская нигде. Система, которая не заваливаеся на один бок. Которая не выглядит как утопия, в которой я не тону в теориях, а успеваю реально заниматься с ребенком.

    3. У меня 3 детей и плюс подработки — в итоге не хватает времени составлять занятия , занимаюсь с детьми, как придется и когда получится:(

  39. Ксения

    1. Дочка, 1 год и 7 мес.
    2. Система развития должна учитывать все аспекты развития личности — интеллект, речь, эмоции, мышление, сенсорику, физическое развитие, мелкую моторику, музыкальное восприятие
    3. есть много информации, нет системы, не успеваю подготавливать материал сразу по всем аспектам, еще я работающая мама и для занятий остается совсем мало времени

  40. Вероника

    Добрый день,

    1. 9 месяцев, мальчик
    2. система, которая в увлекательной форме покажет ребенку (и мне) его возможности и склонности
    3. отсутствие знаний

    Спасибо.

Оставьте свой комментарий

Будьте с нами в социальных сетях

Еще...
6 ошибок увлеченных мам

Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает, поэтому сегодня я предлагаю честно и откровенно обсудить, какие ошибки совершают...

Закрыть