Совместное чтение: Джон Грей «Дети с небес» Часть 5. Новые методы улучшения общения

Совместное чтение: Джон Грей "Дети с небес" В сегодняшнем уроке Дж.Грэй рассказывает о том, как можно помочь ребенку преодолеть его сопротивление путем идентификации его переживаний. По моему мнению, этот прием сильно перекликается с методом активного слушания, которое знакомо нам по книге Ю.Б.Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» . Автор обосновывает мысль о том, что за любым сопротивлением ребенка стоит какая-то его неудовлетворенная потребность. Кроме того, эта потребность может быть достаточно далеко от предмета сопротивления. Например, автор приводит пример мальчика, который хочет получить свое пирожное до обеда. По мере того, как его мама применяет технику идентификации его чувств (или «активного слушания»), выясняется, что за этим пустым «капризом» стоит желание быть услышанным и потребность во внимании и любви. 

Обратите внимание на рассуждения автора о любви, основанной на строгости или уступчивости. Определите, к какому типу вы ближе.

Домашнее задание

Гармоничное развитие ребенка по системе
Марины Суздалевой

Более 20 конспектов тематических занятий, семинары и электронные книги по организации развивающих игр с детьми

Раздел регулярно пополняется!

1. Вспомните 3-5 ситуаций, в которых ребенок демонстрировал сопротивление. Подумайте, как, следуя рекомендациям книги, вы могли бы показать ребенку, что вы его понимаете и допускаете возможность сопротивления.
2. Во время следующей подобной ситуации попробуйте применить технику, предложенную автором, и поделитесь с другими участницами совместного чтения результатами.

Если Вы попали на эту страницу случайно, но хотите продолжить совместные чтения с Клубом Увлеченных Мам, подпишитесь на нашу рассылку здесь, и каждую неделю Вам на e-mail будут приходить наши статьи и задания по обсуждению совместно прочитанной книги!

Гармоничное развитие ребенка по системе
Марины Суздалевой

Более 20 конспектов тематических занятий, семинары и электронные книги по организации развивающих игр с детьми

Раздел регулярно пополняется!

Категории: Совместное чтение

Автор: Марина Суздалева

Все статьи автора

Увлеченная мама сына Егорки (25.01.2011 г.р.) и малютки Василисы (24.07.2015 г.р.), психолог, автор и руководитель проекта «Клуб Увлеченных Мам» (http://razvivash-ka.ru), автор системы гармоничного развития ребенка дома, ведущая курсов и семинаров для родителей и воспитателей, эксперт по развитию ребенка в игре, автор книг и пособий для проведения развивающих занятий с детьми.

Предыдущие записи рубрики

Вам будет интересно:

Комментарии

  1. Светлана Михайловна

    Марина, в ссылках на публикацию почему-то нет 2 части книги (я долго отсутствовала, операция была, восстанавливаюсь, жалко, если упущу хоть один раздел…).
    Всех с Новым годом! ЗДОРОВЬЯ!, радости, добра, любви…

    1. Марина Суздалева

      Здравствуйте! Спасибо за пожелания, я Вам тоже желаю здоровья и скорейшего восстановления после операции. Я не совсем поняла, какой ссылки нет? Вторая часть «Дети с небес» здесь http://razvivash-ka.ru/sovmestnoe-chtenie-dzhon-grej-deti-s-nebes-chast-2-pochemu-pyat-printsipov-rabotayut/ Все публикации рубрики «Совместное чтение» можно просмотреть по этой ссылке http://razvivash-ka.ru/category/sovmestnoe-chtenie/

Оставьте свой комментарий

Будьте с нами в социальных сетях

Еще...
Совместное чтение: Джон Грей «Дети с небес» Часть 4. Новые методы преодоления сопротивления

В этой главе вы узнаете о 4 типах темперамента и о том, какие методы преодоления сопротивления будут эффективны для каждого...

Закрыть