Совместное чтение: Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» Урок 9. А как насчет дисциплины?

Совместное чтение: Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» В этом уроке мы займемся вопросами дисциплины. Если помните, еще в самом начале книги автор упоминала о том, что только на фундаменте доброжелательных и доверительных отношений с ребенком, на его безусловном принятии и понимании можно воспитывать послушание и говорить о соблюдении дисциплины. Теперь, когда приемы активного слушания, «Я-сообщения» и все те правила общения, которые вы узнали, прочно вошли в вашу жизнь, многие «дисциплинарные» вопросы, я уверена, отпали сами собой. Как установить другие правила дисциплины, не прибегая к силовым методам, вы узнаете из материала сегодняшнего урока.

В уроке вы найдете сразу несколько сугубо практических и очень важных вещей, но особенно я прошу вас обратить внимание на четырехцветную модель поведения ребенка и на правило №3, которое призывает не устанавливать ограничений и запретов, противоречащих естественным потребностям ребенка.

Домашнее задание:

1. В качестве домашнего задания сегодня я попрошу вас заполнить следующую табличку для вашего ребенка:

Скачать бланк для заполнения

Гармоничное развитие ребенка по системе
Марины Суздалевой

Более 20 конспектов тематических занятий, семинары и электронные книги по организации развивающих игр с детьми

Раздел регулярно пополняется!

Проследите, чтобы в зеленой и желтой зонах у вас было больше действия, чем в оранжевой и красной. Если ваш ребенок уже достаточно взрослый, будет очень полезно заполнить эту таблицу вместе с ним и повесить на видном месте.

2. И второе задание будет касаться «зоны радости». Подумайте, какими занятиями, традициями и семейными делами вы можете расширить эту зону в ближайшее время. Своими идеями вы можете поделиться в комментариях.

Если Вы попали на эту страницу случайно, но хотите продолжить совместные чтения с Клубом Увлеченных Мам, подпишитесь на нашу рассылку здесь, и каждую неделю Вам на e-mail будут приходить наши статьи и задания по обсуждению совместно прочитанной книги!

Гармоничное развитие ребенка по системе
Марины Суздалевой

Более 20 конспектов тематических занятий, семинары и электронные книги по организации развивающих игр с детьми

Раздел регулярно пополняется!

Категории: Совместное чтение

Автор: Марина Суздалева

Все статьи автора

Увлеченная мама сына Егорки (25.01.2011 г.р.) и малютки Василисы (24.07.2015 г.р.), психолог, автор и руководитель проекта «Клуб Увлеченных Мам» (http://razvivash-ka.ru), автор системы гармоничного развития ребенка дома, ведущая курсов и семинаров для родителей и воспитателей, эксперт по развитию ребенка в игре, автор книг и пособий для проведения развивающих занятий с детьми.

Предыдущие записи рубрики

Вам будет интересно:

Оставьте свой комментарий

Будьте с нами в социальных сетях

Еще...
Совместное чтение: Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» Урок 8. Как разрешать конфликты

Сегодняшний урок (впрочем, как и все предыдущие) будет очень полезен для каждой из нас в практическом отношении – мы будем...

Закрыть