Тематическая неделя «Поиграем с Винни-Пухом». День 5

Тематическая неделя "Поиграем с Винни-Пухом". День 5

В заключительный день нашей тематической недельки Винни-Пух с друзьями будут искать Слонопотама и устраивать ему ловушку с приманкой. А вы готовы встретиться со Слонопотамом? Тогда вперед, за приключениями!

Материалы для занятий: Винни-Пух, Пятачок, таз, блюдце со сладостями, полотенце, бумага, краски или фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы, карточки с животными.

Зарядка с мишкой

Цель игры: Общая физическая разминка.

Хорошо быть медведем, Ура! (поднимаем ручки вверх и прыгаем)
Хорошо быть медведем, Ура! (поочередно поднимаем ручки вверх и тянемся)
Не страшны мне жара и мороз, (ручки на пояс и делаем повороты туловища в стороны)
Лишь бы медом был вымазан нос! (потерли носик)
Не боюсь я любую беду, (ручки вперед, потом разводим в стороны и опять вперед)
Лишь бы были все лапки в меду! (крутим кистями рук – фонарики и трясем ими)
Ура, Винни-Пух! (бег на месте поднимая колени)
Ура, Винни-Пух! (приседаем)
Час, другой пролетит, словно птицы, (машем ручками – как крыльями)
И настанет пора подкрепиться! (гладим животик)

Загадки от Винни

Прятки с Винни-Пухом

Цель игры: Подвижная игра, отрабатываем предлоги.

Винни прячется, но прежде чем его найти нужно сказать где он спрятался с использованием предлогов (под столом, за шкафом и т.д.). Потом может прятаться ребенок, а Винни его также ищет. Проговариваем ребенку предлоги, выделяя их голосом.

Секретный стук

Цель игры: Развитие фонематического слуха, счет, ритм.

Винни придумал секретный стук в дверь, по которому можно узнать, что пришел именно он. Показываем ребенку комбинацию стуков, например, два стука, пауза, три стука, потом пробуем постучать вместе с Винни.

Цвета

Цель игры: Повторяем названия цветов, развиваем фонематический слух.

А теперь хлопаем в ладошки, когда слышим в стишке названия цветов!

Ветер листья с веток
Разогнал по свету:
Липовый,
Березовый,
Желтый лист,
И розовый,
Красный,
Разноцветный,
Старый лист газетный…
И. Токмакова

Игровое занятие

Цель игры: Развиваем фантазию, образное мышление, тренируем руку, повторяем названия животных и что они едят. Вводим понятие – пословица.

Винни: Добрый день! А вы знаете, кто такой Слонопотам? Как он выглядит? Мы с Пятачком слышали, что есть такой зверь!

Рассуждаем, по названию зверя на кого он может быть похож. Например, на слона! Делаем книгу про Слонопотама – раскрашиваем его изображение, пробуем на слух определить на какую букву начинается его название, рисуем букву С. Придумываем, что он любит есть и где живет, рисуем это в книжке или раскрашиваем.

Попробуйте тематические недели сейчас - получите конспект бесплатно!

Подробное описание тематических игр и занятий, все необходимые материалы для распечатки. Все что нужно для комплексных развивающих занятий!

Книга про слонопотама

Идем в лес искать Слонопотама, находим карточки с разными животными, называем их, чтобы приманить. Вспоминаем, что они едят, можно слепить угощение из пластилина. Слонопотама мы не находим.

Винни: Я знаю, нужно сделать ловушку – яму, а на дно поставить сладкую приманку!

Делаем ловушку. Например, можно взять таз, а на дно поставить блюдце с мармеладом или вареньем, накрыть полотенцем.

Отправляем ребенка и Пятачка ещё раз осмотреть лес и незаметно кладём Винни в тазик. Когда все возвращаются в нашей западне кто-то кряхтит и ворочается. Пятачок очень пугается и убегает. Решаем посмотреть, кто же все-таки сидит в западне, там оказывается Винни-Пух, который не удержался и полез попробовать сладости. Зовем обратно Пятачка, вспоминаем пословицу «У страха глаза велики», объясняем её смысл. Винни говорит, что больше не хочет ловить никаких Слонопотамов. Идем все вместе пить чай со сладостями.

Рисуем и лепим с Винни

Цель игры: Развиваем творческие способности, абстрактное мышление.

Рисуем Пятачка с помощью прямоугольников.

Пятачок из прямоугольников

Аппликация «Слонопотам».

Слонопотам

Дополнительные идеи

Почитать А. Милн «Винни-Пух. Глава, в которой Пятачок встречает Слонопотама». Можно попробовать почитать другие пословицы и понять их смысл.

Автор: Евгения Емельянова

Предыдущие дни тематической недели «Поиграем с Винни-Пухом»:

***

Фотографии ваших занятий с малышами, которые вы провели по тематической неделе «Поиграем с Винни-Пухом», вы можете загрузить в фотоальбом нашей группы ВКонтакте

Напишите в комментариях, как прошли ваши игры, все ли получилось, что вы изменили в сценарии (если делали это), и как ваш малыш отреагировал на предложенные занятия.

Попробуйте тематические недели сейчас - получите конспект бесплатно!

Подробное описание тематических игр и занятий, все необходимые материалы для распечатки. Все что нужно для комплексных развивающих занятий!

Автор: Клуб Увлеченных Мам

Все статьи автора

Под этим ником мы публикуем статьи приглашенных авторов и гостевые посты друзей "Клуба Увлеченных Мам".

Предыдущие записи рубрики

Вам будет интересно:

Комментарии

  1. Ольга

    Добрый день, Евгения! Рисовали поросенка и всех зверей использую метод рука в руке, сама дочка еще не может и подписали их. Прятки мы любим играли с удовольствием. Сегодня вспомнили всех героев и играли в театр. Спасибо, неделька была интересной!

    1. Евгения

      Ольга, рада, что неделька понравилась и вы весело и полезно провели время. Успехов Вам в играх и занятиях, пусть они всегда будут интересными и позитивными, и приносят радость не только малышке, но и Вам! :)

  2. Ольга Антоненко

    Здравствуйте, Евгения! Вот и подошла к концу наша интересная тематическая неделька. Сегодня первый раз за неделю смотрели мультик про Винни-Пуха, в котором друзья поздравляют Иа. По совету Марины, прочитанной в книге, решила, что теперь мультики будем смотреть вдвоем, чтобы объяснять дочке, смотреть за ее реакцией. Так как мы их смотрим редко, то это будет наша традиция)). Конечно, более пессимистичного героя, чем Иа, я не видела, это же надо так не любить жизнь и постоянно быть в упадническом настроении)). Рада, что смотрела вместе с Олесей, опять убедилась в ее чувствительности, потому что она заплакала горькими слезами, смотря на этого ослика. Проговорили почему он грустный, а потом стал веселый. Вечером она эту историю рассказала бабушке. Из имевшейся распечатки сделали аппликацию, потом обводили героев фломастерами, разукрашивали штампами. Олеся очень долго играла штампами, обсуждали их цвет, она конструировала из них забор, сад, представляли «как-будто» это цветы и раздавали в лапки героев. Играли в домино «лесные животные, мамы и детеныши», автор домино – Евгения Леонова. Распечатала картинки, наклеила на картон, выстригла и заламинировала. Суть игры Олеся не поняла, просто рассматривали картинки, потом она их складывала в определенной последовательности. Купили в этот день несколько наборов наклеек, Олесе очень понравилось приклеивать их. Конечно, она делала все не точно по шаблону, но старалась, результаты показывала Винни-Пуху. Тематическая неделька нам понравилась. Большое спасибо за Ваш труд. Все очень подробно описано, указана цель каждого занятия, есть четкая структура, что я люблю))). Имеются фотографии всех этапов занятия, что также упрощает подготовку. Тематическая неделька полная, затронула все сферы развития, спасибо))).https://vk.com/album-48382232_222516953?z=photo-48382232_456239045%2Falbum-48382232_222516953

  3. Евгения

    Ольга, вы обе большие молодцы! Замечательно поиграли и позанимались! Согласна с Вами, Иа — редкий пессимист :) но все-таки в истории про Винни-Пуха без Иа не обойтись :) В домино мы учились играть строя из него длинную дорогу, по которой потом ехала машинка, так как у Вас малышка, можно вести по ней куколку или игрушку, сначала просто соединяли картинки без правил, потом стали соединять одинаковыми картинками вместе, зато в этой игре очень удобно учиться находить одинаковые картинки :) Спасибо Вам за участие в недельке, за творческий подход и замечательные идеи по адаптации для младшего возраста, за подробные отчеты и чудесные фотографии! Успехов Вам и вдохновения для занятий и игр с доченькой!

Оставьте свой комментарий

Будьте с нами в социальных сетях

Еще...