Индивидуальная консультация

 

  • Вы запутались в методиках раннего развития;
  • Вы затрудняетесь с определением целей развивающих занятий;
  • хотите, но не можете заниматься с ребенком регулярно;
  • не знаете, как правильно организовать комплексные занятия с ребенком, не забросив при этом дом, мужа, хобби, себя;
  • пытаетесь заниматься с ребенком, но не довольны процессом и не видите результата;
  • Вам трудно заинтересовать ребенка занятиями;
  • Вам кажется, что Вы упускаете что-то важно в развивающих занятиях с ребенком;
  • Вы пробуете составить план индивидуального развития для ребенка, но у Вас не очень получается;
  • ...

А Вы думали о возможности получить индивидуальную консультацию и разобраться со всеми этими вопросами и проблемами с помощью опытного и увлеченного темой специалиста?

 

Кому не подойдет индивидуальная консультация?

 

 

  • Вы не готовы ничего изменять в своих привычках и установках - "Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали" (Коко Шанель).

 

  • Вы верите, что я могу сделать все за Вас - К моему большому сожалению, это не так. К тому же, ведь это Вам выпадет счастье видеть радостные глаза Вашего увлеченного малыша, замечать его успехи и достижения, гордиться собой и получать удовольствия от совместных занятий с ребенком? Так что все по-честному. 

 

  • Вы меня не знаете, никогда не пользовались моими бесплатными или платными материалами, не были ни на одном вебинаре и даже не читали статьи - Может оказаться, что мой подход к развитию ребенка идет вразрез с Вашими собственными представлениями, поэтому, прежде чем записываться на консультацию, побродите немного по сайту Клуба Увлеченных Мам и, кто знает, возможно, Вы самостоятельно найдете решение Вашей проблемы.

 

  • Вы хотите просто послушать, что я Вам скажу интересного и нового, но не готовы применять мои рекомендации на практике - Увы! От знаний без их применения на практике еще никому в этой жизни не удавалось добиться ощутимых результатов. Так что, не стоит тратить Ваше время и деньги на то, чтобы стать чуть-чуть подкованнее в теориях раннего развития и детской психологии.

 

  • У Вас нет какой-то конкретной проблемы, у Вас просто "ничего не получается", Вы "не знаете, с чего начать", Вы "просто очень хотите заниматься ранним развитием ребенка" - Прежде, чем начать движение, нужно определиться хотя бы с направлением движения. Безусловно, мы с Вами проясним и четче обозначим Ваш запрос в ходе совместной работы, но если Вы не можете сформулировать, чего Вы ждете от консультации и в чем, собственно, причина Вашего обращения за помощью, я вряд ли смогу Вам помочь.

 

 

В каких ситуациях я смогу Вам помочь? Почитайте отзывы тех, кто уже получил мою индивидуальную консультацию:

 

 

... Невозможно удержать внимание ребенка на игрушке больше 5 минут, а иногда и вообще привлечь его внимание к чему-то не удается(очень подвижный и самостоятельный), а если и играет, то часто не так, как мама показывает, а по упрощенной схеме- например, колечки на пирамидку пытается надевать нечасто, а обычно бегает с палочкой и колечком в руках, обсасывает их, перекладывает с места на место; или даю ему коробку с прорезью и показываю как проталкивать туда крышечки, а он одну протолкнет и потом только бегает, гремит коробкой. может, я слишком многого от него жду, но после года наверно пора уже осмысленно с игрушками заниматься, а не просто их разбрасывать и перекладывать с места на место. он ничего не запоминает и не различает, что я ему показываю(картинки, части тела, игрушки - животные, цвета, геометр. фигуры)-вот это меня больше всего волнует. вообщем, мне даже кажется, что он отстает в развитии...

 

После консультации: 

Здравствуйте, Марина! Большое спасибо Вам за консультацию!  В ней, как всегда у Вас, много оригинальных и полезных идей как нам с малышом улучшить наши занятия.

Но самое главное даже не это, а то что Вы хорошо поняли меня и мои проблемы,а это уже очень приятно и важно для меня. Иногда ведь просто поделившись с другим человеком своим наболевшим, получаешь облегчение, и четко сформулировав свой вопрос- быстро находишь ответ. А если видишь, что этому человеку не все равно, он тебя понимает и старается помочь, то этого вдвойне на душе приятно.

Я очень постараюсь выполнить Ваши рекомендации, особенно насчет дневника. Вообще- то я не люблю лишнее бумагомарательство вроде дневников и всяческих планов на бумаге, но Вы меня прямо убедили, что это необходимо.

Только вот выбор любимых занятий у нас невелик: больше всего он любит носиться по квартире, хватая и разбрасывая разные предметы, перекладывать их с места на место, еще и на ручки просится, чтобы добраться до новых предметов, которые на его уровне недоступны, ладно хоть в последнее время, особенно если оставить одного, полюбил книжки рассматривать. Остальное все осваиваем очень медленно и с трудом.

Вообщем, будем стараться, предлагать новое, чаще менять род занятия и смотреть, что нравится и что получается.

Еще раз огромное спасибо за консультацию!

Анна, мама сына (1 год 1 мес.)

 

 

 

... Я не знаю, когда заниматься с ребёнком в течение дня. У нас есть только одно четкое время - после завтрака - мы занимаемся творчеством, ещё в течение дня книжки читаем. А когда я всерьёз взялась за готовку, и этого времени не осталось, полдня готовим, даже не убираемся и гуляем один раз((( Еще у нас режима нормального нет, что очень осложняет дело... Так что проблема получается заключается в том, что, во-первых, нет времени, а во-вторых, нет четкого плана на день (не в смысле, плана занятий - это как раз есть, но почти никогда не осуществляется, так как не знаю, куда эти занятия впихнуть), а ещё большая проблема, как совместить домашние дела, готовку, свои увлечения и занятия с ребёнком. Так как получается, если я делаю одно, то не успеваю все остальное...

После консультации: 

Большое спасибо за консультацию! Насчёт режима - доченьке 1 год и почти 10 месяцев, примерный режим есть, то есть встаёт всегда в одно время, а ложится по-разному, и днём спит по-разному, и с прогулками не понятно что, вообще нет четкого времени прогулок, гуляем, когда придётся, и спим днём также. Поэтому я и написала, что четкого режима нет. Почитала рекомендации - это не рекомендации, а мечта - когда ребёнок днем спит 3 часа! Мы спим часа 1,5 и то со мной вместе, так что это время нельзя использовать, к сожалению. Точнее, я за счёт этого сна добираю ночной сон, так как сижу очень допоздна, но это не очень хорошо.

Вы меня успокоили, что это неплохо, когда все занятия в одно время! Сегодня мы как раз так и сделали, а не пытались, как обычно, по всему дню распределить, в результате все успели, и я не нервничала, что делаю все не правильно! (не правильно - в смысле в одно время). И да, если занятия чередовать спокойные с подвижными, дочке не надоедает.

Спасибо за идею плана-минимум и плана-максимум. Обязательно попробую, пока ещё не сделала, на следующую неделю так хочу составлять.

Вообще план на неделю по занятиям с ребёнком я никогда не составляла, спасибо за идею, буду пробовать оба варианта. Обычно у меня просто куча идей в голове, но точного плана не было.

"Волшебный мешок" - это супер, надо сделать и держать под рукой. Я давно думала о чем-то подобном, но никак не доходили руки реализовать, поэтому, если надо дочку срочно занять, я начинаю судорожно метаться, а в итоге ей выдаётся на растерзание какая-нибудь обычно запретная вещь вроде телефона (включаю на нем музыку и блокирую клавиатуру), но это не надолго.

Про приготовление еды - у нас тоже семья из 3 человек, причём я планирую меню на неделю и придерживаюсь его, а включает оно первое, второе, салат и выпечку в обязательном порядке, наверно, поэтому занимает много времени. Раньше дочка спокойно могла в стуле сидеть и наблюдать за готовкой, а теперь не хочет, занять на долго не получается, все время меня куда-то тащит, или шкафы кухонные потрошит, или газ выключает, или ещё что, в общем, это все тоже удлиняет процесс. Готовка у меня занимает минимум 2 часа - без уборки и в "хорошие" дни. Не знаю, как оптимизировать...

Систему флайледи я пытаюсь применять, по крайней мере, некоторые принцыпы. Но с "поделать" у меня проблема - если уж начинаю делать, то это надолго, не могу 10 минут почитать, нужен час как минимум. А уж если сажусь за своё рукоделие (это и вышивка, как у Вас, и вязание, и шитье, и бисер, но в один день сажусь за что-то одно, конечно), то это вообще пол ночи. Квартиру на зоны разделила по флайледи, но явно больше 15 минут что-либо делаю...

Дела все я тоже стараюсь по максимуму с ребёнком делать, но только вот спит днём она со мной, а ночью, если удалось уложить без проблем, это моё время. Спасибо за идею совмещать уход за собой и работу на компьютере, а то уход за собой у меня последнее время хромает.

 

Ещё раз спасибо большое за консультацию, буду применять Ваши рекомендации.

 

С уважением, Ирина

 

 

...У меня такая ситуация: мальчику 6,5 лет, девочке 1,5 года. Мальчик очень подвижный, громкий, опережает сверстников по развитию. Добрый, ответственный, но с моторчиком  в попе. В сад не ходит пока. Сестру любит, называет ласковыми словами, ухаживает за ней сам, умывает, одевает и т.д., но в тоже время раздражает ее, носит против ее воли, игрушки дает или не дает по своему усмотрению, пугает из-за угла и т.д. Все его действия приводят к крикам девочки. Хотя иногда у него получается с ней ладить. Но в большая часть дня - моя борьба с криками и визгами, я начинаю повышать голос на мальчика,  очень устаю от криков, писков, визгов обоих весь день, раздражаюсь сама очень. Замечания мои не слышит...  

После консультации: 

Марина! Спасибо за Вашу поддержку, мне действительно бывает очень сложно, но я стараюсь. Спасибо за такую объемную рекомендацию.

Мне 34 года, я мама двух детишек, сына 6,5 лет и дочки 1,5 года. Обратилась к  Марине Суздалевой за помощью в организации совместных игр детей. Марина разъяснила, какие могут быть совместные занятия у детей с такой возрастной разницей, рассказала про уловки, которыми можно отвлечь дочку, если она быстро теряет интерес к совместным играм и как можно отвлечь дочку во  время занятий с сыном. (мальчик идет в первый класс в этом году, занимаемся подготовкой  к школе). Понравился совет про  "отвлекающий мешочек" и чем его наполнить.

Очень понравилась подсказка о сортировании занятий для сына по степени самостоятельной занятости, т. е. может сам выполнять, может выполнять со взрослыми, может вместе с дочкой.

Также Марина рассказала мне подробно какие игры могут быть действительно интересными  для малышей, большой перечень игр, организация по тематическому плану. После ее рекомендаций мне стало понятно, как я могу организовать совместные игры своих детей.

Большое спасибо за рекомендации, мне они очень помоглий, хотя я еще не все воплотила.

С уважением, Ангелина

 

 

 

...  Мне сложно подобрать и правильно организовать  развивающие игры. Понять, что актуально именно сейчас для нашего возраста. (Нам исполнился годик) Информации в интернете много, а вот правильно систематизировать ее не получается ...

После консультации: 

 

Хочу сказать Вам огромное спасибо, что уделили мне время на индивидуальную консультацию!

Как всегда ваши слова вселили в меня уверенность и подсказали в каком направлении нужно двигаться дальше. Вы ответили на все мои вопросы!!! Помогли мне систематизировать  некоторые знания и начать правильно организовывать занятия с ребенком, по крайней мере двигаться в этом направлении! Конечно мне много чего еще предстоит сделать и много чему научиться, но с вашей помощью и поддержкой, готова преодолеть любые трудности!

Еще раз спасибо Вам за то, что Вы с нами и всегда готовы помочь и поделиться ценными советами и передать не менее ценный опыт!!!

С Уважением, Марина, г. Москва, сын Арсений 1 год

 

 

...У меня дочке 2 года, но говорит очень плохо. После асфиксии в родах наблюдались у невропатолога, сейчас сняты с учета. У нас есть своя система занятий: утром занятие (музыка, математика, живая, неживая природа и др.), вечером творчество (рисование, лепка, аппликация).Стараюсь дома и во время прогулки создавать речевые моменты, но дочка повторяет не всегда, обычно последний слог, поэтому все у нас "ка". Занимаемся артикуляционной гимнастикой, пробовала ввести "слово дня", не получилось. У нас очень богатый пассивный словарь (показывает много овощей, фруктов, животных), но переводить слова в актив не получается. Смотришь вокруг, есть дети с которыми вообще не занимаются, а они в 1,5 болтают вовсю, даже руки опускаются...  

После консультации: 

Большое спасибо, Марина, за такую объёмную консультацию. Всё стало намного прозрачнее и понятнее в плане развития речи. Столько вписали в планы, что боюсь всё сразу не одолеть. Но дорогу осилит идущий, а не сидящий и не ноющий, не правда ли? Тем более, что большинство рекомендаций совсем не трудно применить без особой подготовки. Я записываю новые слова, которые появляются у нас, но дневничок все же будет лучше. Мы очень любим читать книги, особенно стихи, но стимулированию договаривания теперь будем уделять больше времени. Ещё мы обожаем "Музыку с мамой", но хотим расширить наш музыкальный диапазон новыми потешками и инсценированными песенками. Загадки с рифмованным ответом - очень хорошая идея, попробуем обязательно. Но, давайте считать, что это ещё не отзыв, а мини-план действий. Дайте нам пару недель, так хочется отчитаться о достижениях, а не о набросках на будущее.

**

Через месяц:

Здравствуйте, Марина! Обещали отзыв написать через пару недель, а уже и месяц пробежал незаметно. Благодаря Вам мы добились хороших результатов. Но обо всем по-порядку. Мы начали повторять слова, теперь мы называем много животных (любимые акула и афаф (жираф)), овощи, фрукты и многое другое. За месяц появилось около 50 новых слов, правда, мы их знали, но не говорили. Нам с дочкой очень понравился, рекомендованный Вами, метод договаривания, теперь наши любимые стишки мы только так и читаем. Параллельно работаем над чистотой речи, потому что большинство слов говорим коряво. Очень любим инсценированные песенки Железновых, теперь стали их просто повторять со словами  и без музыки. Также, благодаря Вам, мы полюбили загадки-договорки, но отвечаем под настроение. Продолжаем делать артикуляционную гимнастику, немного обогатив её новыми движениями. Дочка стала принимать активное участие в домашнем театре: в сказке "Колобок" и "Курочка Ряба" частично озвучивает всех героев. Большое спасибо за консультацию! Я уверена, без Вашей помощи мы не достигли бы таких результатов.

Оксана

 

 

Обо мне

 

Меня зовут Марина Суздалева.

Я автор и руководитель проекта "Клуб Увлеченных Мам", автор бесплатного аудиокурса «5 врагов регулярных занятий с ребенком. Найти и обезвредить!», аудиосеминаров и курсов для мам, которые хотят заниматься развитием своего ребенка дома.По образованию я - психолог, окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова. А еще я - увлеченная мама маленького Егорки. Ему сейчас 4 года и почти все это время я провожу с ним развивающие занятия - регулярно, интересно и без лишних усилий! Еще во время беременности я очень заинтересовалась ранним развитием ребенка и перечитала множество литературы на эту тему. В результате, к моменту рождения сына в голове у меня была полная каша. Я не знала, когда и с чего начинать занятия, какие игрушки купить для ребенка, какой методике развития отдать предпочтение, как ничего не упустить в занятиях с малышом.

 

К счастью, сегодня я нашла ответы на все эти вопросы и смогла организовать комплексные регулярные развивающие занятия со своим ребенком. Склонность к систематизации и планированию, психологическое образование и увлечение ранним развитием помогли мне создать свою систему занятий с ребенком!

И теперь я с удовольствием помогу Вам в организации развивающих занятий с ребенком дома! Я уверена - каждая мама может сама заниматься развитием своего ребенка и делать это с удовольствием.

 

 

Как получить индивидуальную консультацию?

 Консультации временно не проводятся

  • Пришлите описание Вашей проблемы на адрес marina@razvivash-ka.ru. В письме подробно опишите проблему, что Вы уже делали, чтобы ее решить, и какого результата Вы ожидаете от консультации. В теме письма укажите "Индивидуальная консультация".
  • В течение 48 часов я проанализирую Вашу проблему и сообщу Вам о готовности работать с Вами.
  • Только ПОСЛЕ получения моего письма Вы можете оплатить индивидуальную консультацию. Стоимость консультации по Skype (1 час) - 2000 руб., по электронной почте (серия из 2-3 писем) - 1000 руб. 

Оплата Skype-консультации: 

Оплата консультации по e-mail: 

 

Консультации временно не проводятся

  • После оплаты свяжитесь со мной для согласования даты и времени консультации.
  • Если у Вас остались какие-то вопросы, свяжитесь со мной по почте suzdaleva.marina@yandex.ru или по Skype (suzdaleva.marina). 

Увлеченных и счастливых мам должно быть больше!

Цена:
Описание:
Заполните форму