Вам это знакомо?

  • "С понедельника начнем заниматься творчеством и математикой с ребенком! И еще зарядку по утрам будем делать!" Но наступает понедельник... потом пятница... проходит еще неделя... месяц... а занятий как не было, так и нет - ни творчеством, ни математикой, ни физкультурой.

  • "Какой замечательный сайт! Здесь столько всего интересного для занятий с ребенком! Занесу-ка его в "избранное" и посмотрю повнимательнее на досуге". Но когда "досуг" все-таки находится, оказывается, что Ваш ребенок уже перерос те материалы, которые когда-то так Вас заинтересовали.

  • "Ого! Скидки! Я так давно хотела приобрести эти готовые материалы для занятий! Это именно то, чего мне не хватало, чтобы, наконец, начать заниматься с ребенком регулярно. Беру все!" Но проходит месяц-другой, и Вы обнаруживаете, что не только не стали заниматься регулярно, но даже и не скачали, не распечатали, не распаковали приобретенные для занятий материалы!

Сколько можно?

  • хоронить материалы и идеи на жестком диске;
  • откладывать занятия до лучших времен;
  • мучиться чувством вины;
  • упускать драгоценное время;
  • тратить деньги на пособия для занятий, которые никогда не будут использованы;
  • СКУЧАТЬ с ребенком!

Ваши систематические увлекательные развивающие занятия с ребенком могут начаться уже в этом месяце!

Хотите узнать, как такое возможно?
 
 Клуб Увлеченных Мам представляет:

Увлекательные регулярные развивающие тематические занятия для детей от 2 до 5 лет и "пинарик" для мам в одном флаконе!

Почти с момента появления самого первого сборника готовых занятий для проведения тематических недель меня постоянно спрашивали:

  • где отчитываться о том, как прошла тематическая неделя;
  • как делиться энтузиазмом и интересными идеями с другими мамами;
  • где подсматривать друг у друга новые занятия и игры;
  • как получать поддержку и помощь от ведущего...

 И, наконец, я подумала, а, действительно, ГДЕ?

С радостью приглашаю Вас присоединиться к проекту 

Что такое "ЗАТЕЙНИКИ"?

  • Оплачивая участие в проекте, Вы получите все необходимые материалы для проведения занятий с ребенком в формате тематических недель. Материалы предоставляются в электронном виде, включают удобный план занятий на 5 дней недели, подробное описание игр и занятий и все необходимое для их проведения.
  • Получая материал новой тематической недели, участницы проводят занятия с детьми и публикуют отчет о проведенной недельке в специальной закрытой группе в социальной сети ВКонтакте. Только после этого Вы получаете материал для проведения следующей тематической недели. 
  • Участие в проекте предусматривает индивидуальную поддержку ведущих в формате комментирования Ваших отчетов о проведенных занятиях и ответов на Ваши вопросы по организации и проведению тематических занятий.  
  • В группе Вы сможете общаться с другими участницами проекта, просматривать и комментировать их отчеты, поддерживать и поощрять друг друга, обмениваться и делиться друг с другом своими наработками и дополнительными материалами для занятий с детьми.

 

Для чего это нужно?

  • У Вас больше не получится отлынивать от занятий. Целых 3 фактора будут подстегивать Вас к проведению регулярных занятий с ребенком: отчеты других участниц и их поддержка, поддерживающая и мотивирующая обратная связь ведущих, потраченные Вами деньги, но главное - Ваш РЕБЕНОК и интерес в его глазах! 
  • Вам больше не придется тратить время на подготовку к занятиям - ведь мы все сделали за Вас, и уж поверьте, у нас это заняло уйму времени. Все, что осталось сделать Вам, - скачать и распечатать необходимые материалы, провести занятия и отчитаться.
  • Вы ощутите на себе тот самый "групповой эффект", который обеспечивает львиную долю успеха самых продвинутых тренингов и курсов, - Вы заразитесь зарядитесь оптимизмом, энергией, мотивацией, отличным настроением, фантазией - ведущих курса и других мам, увлеченных развитием своих детей.

Вы научитесь получать массу удовольствия от занятий с ребенком, а Ваш малыш не только увидит счастливую, довольную собой, много успевающую маму, но и значительно обогатит свои представления об окружающем мире и многому научится. 

Важные вопросы

Вопрос: Когда уже можно начать? 

- Вы можете начать в любой день, почему бы не сегодня?

Вопрос: На какой возраст ребенка рассчитаны задания? 

- Задания рассчитаны на возраст от 2 до 5 лет. 

Вопрос: Будут ли занятия охватывать разные аспекты развития? 

- План занятий тематической недели включает занятия по следующим направлениям развития: развитие речи, игры на развитие мелкой моторики, развитие интеллекта и логики, творческое развитие; физическое развитие; идеи для тематических занятий на прогулке или опыты и эксперименты. 

Вопрос: Какие темы мы будем изучать в проекте "Затейники"? 

- Вот какие темы мы будем рассматривать:

  • Растения
  • Бытовые приборы
  • Что из чего сделано
  • Детский сад
  • Динозавры
  • Эмоции
  • Прогулки по городу
  • Животные на ферме
  • Грибы
  • Индейцы
  • Животные зимой
  • Космос
  • Мое тело
  • Морские обитатели
  • Мы идем в музей
  • Музыкальные инструменты
  • Народы мира
  • Огород
  • Правила дорожного движения
  • Пираты
  • Принцессы и рыцари
  • Природные явления
  • Профессии
  • Родина Олимпийских игр
  • Русская деревня
  • Цветы
  • Театр
  • Специальный транспорт
  • Цифры
  • Цвета
  • Волшебная неделька
  • Времена года
  • Зима
  • Зоопарк
  • Птицы
  • Мальчики и девочки
Как будет проходить проект
  • После оплаты вы будете добавлены в специальную закрытую группу проекта в социальной сети ВКонтакте для публикации отчетов о занятиях (отчеты в данном проекта обязательны!), получения обратной связи от ведущих и общения с единомышленницами.
  • Далее вы выбираете тему, с которой хотите начать, проводите занятия, публикуете отчет в группе - получаете обратную связь ведущих и следующий сборник не позднее 48 часов с момента публикации отчета (срок указан "с запасом", при отсутствии форс-мажоров, новые сборники мы будем высылать вам быстрее). Проводите занятия по следующему сборнику, публикуете отчет и т.д.
  • Один сборник рассчитан на 5 дней занятий. Если вам нужно больше времени, вы можете заниматься дольше. 
  • Последовательность проведения тематических недель определяете вы сами. 

 

Как принять участие

Стоимость участия: 500 руб./ 4 темы 

В эту стоимость включено неограниченное время участия в проекте и возможность получить сценарии по 4-м любым темам по вашему выбору. После того, как вы обыграете все 4 темы (последовательно, каждый следующий сценарий вы получаете только после отчета о предыдущей теме), вы сможете продлить доступ.

Шаг 1. Нажмите на кнопку "Хочу участвовать". Форма оформления заказа откроется в отдельной вкладке (в новом окне).

Участвовать!

Шаг 2. На странице оформления заказа введите ваше имя и адрес электронной почты (проверьте, пожалуйста, правильность написанного адреса, иначе мы не сможем связаться с вами и выслать вам оплаченные материалы).

Шаг 3. Далее нажмите кнопку "Заказать" и выберите способ оплаты. Если вы не нашли подходящий способ оплаты, а также если вы хотите оплатить через PayPal или перевести деньги на мой расчетный счет через Сбербанк-онлайн или любой другой онлайн-банк, напишите на marina@razvivash-ka.ru - я вышлю вам реквизиты.

Шаг 4. После оплаты вы получите письмо с организационной информацией по участию в проекте. 

Об авторе

Марина СуздалеваМеня зовут Марина Суздалева. Я автор и руководитель онлайн "Клуба Увлеченных Мам", автор книг по организации развивающих занятий с детьми, курсов и вебинаров для мам, которые хотят развивать своего ребенка дома. По образованию я - психолог, окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова. А еще я - увлеченная мама сына Егорки (6 лет) и дочки Василисы (1,5 года.). С самого раннего возраста я провожу с сыном интересные и познавательные развивающие занятия, руководствуясь простым принципом: «Меньше времени на подготовку – больше времени на занятия». Надеюсь и даже уверена в том, что вам тоже понравится заниматься со своим ребенком по этой системе.

 

Тематические недельки – это то, что я искала! Сразу скажу, что первое время я затрачивала много времени на подготовку, но достаточно быстро освоилась – сейчас у меня уходит порядка 15-20 минут. Какие плюсы мы получили – самое главное занятия наши стали разнообразней, охватывают основные зоны развития, большая экономия времени на подготовку (не нужно ничего выдумывать, планировать – все уже готово). За основу я беру готовый план Т.Н. – дополняю его материалами, которые у меня есть и идеями, которые были на заметке (вот еще один плюс – игры, книги, пособия перестали лежать стопкой, а используются). Также мы играем в те игры, которые нравятся малышке и не по теме. Еще один плюс – Т.Н. стали еще одним общим занятием, объединяющим нашу семью! В подготовке участвуют и папа, и бабушка (если требуется, например, сделать театр из коробки). Первый вопрос, который задают друзья и родственники – «какая у вас сейчас тема?». Папа и бабушка, ну иногда и я, с гордостью рассказываем об успехах малышки. И успехов и достижений за это время МНОГО! Мы много читаем, рисуем красками, карандашами, ладошками и пальчиками, фломастерами и т.д., выполняем упражнение на мышление и логику, делаем аппликации и лепим из пластилина, делаем рисунки пластилином, начали изучать цифры и счет, Поля распознает уже основные цвета, синий и зеленый озвучивает, говорим много слов и уже начинаем говорить предложениями, много игр на развитие мелкой моторики, появились любимые пальчиковые игры, в которые она просит играть, знаем величины: большой-маленький, длинный-короткий, толстый-тонкий, мягкий-твердый, холодный-горячий и прочее, игры на физ. развитие стали разнообразнее и интереснее, поем и танцуем, делаем совместные открытия – разные опыты и наблюдения и это еще не все!

Неделька о динозаврах стала нашей любимой. Участвовали в ней всей семьей, проходила она у нас в начале марта. В конце апреля мы были на отдыхе. Узнав, что с нами рядом динопарк, при первой возможности мы туда отправились. Малышка совершенно не испугалась динозавров (в парке порядка 35 динозавров в настоящую величину, половина из них анимационная, реагируют на движения - когда к ним подходили они начинали двигаться, открывать пасти, оглушительно рычать), Поля с интересом их рассматривала, трогала, каталась на них, многих динозавров она вспомнила - три часа пролетели незаметно, и все это время малышка была в интересе! Гордость переполнила нас, когда Поля со знанием дела взяла кисть и начала раскапывать скелет динозавра.

Я становлюсь неделькозависимой, но этому я только рада! Недельки мне облегчили жизнь, мне самой стало интересней, я реализую больше своих собственных идей , наши дни с дочкой перестали быть похожими один на один, ПАПА наш очень доволен – встречаем мы его зачастую в хорошем настроении и нам всегда есть, чем похвастаться.

Ирина Боровикова и дочка Пелагея (1 год и 8,5 месяцев)

 

Занятия по тематическим неделям нам с сыном (Егор, 2,1 г) понравились. Не все темы и задания были доступны по возрасту, но очень многое подошло. В начале занятий по тематическим неделям я делала анализ по колесу баланса развития ребенка. Были слабые места (сыну было 1,7): речь на 2 из 5 баллов, логика-мышление на 4 из 5, развитие навыков самообслуживания 2 из 5. Сделав анализ спустя 5 месяцев (сыну 2 г) я сделала выводы: речь 4 из 5, логика-мышление 3 из 5, навыки самообслуживания 3 из 5. По моему мнению, ежедневные занятия с ребенком приносят большую пользу и развивают сына. Показатели стали лучше, хотя есть еще над чем поработать. Егору очень нравятся задания на развитие мелкой моторики, музыкальные, на развитие речи. Егор начал делать пальчиковую гимнастику, которую раньше не признавал вообще. Наши с ним взаимоотношения стали глубже и разнообразнее. Мы делаем выставки наших работ, которые еженедельно меняются. По условиям занятий, я должны предоставлять фотоотчет и мне приходится фотографировать все наши действия, за что большое спасибо Марине  - наш фотоархив значительно пополняется - а это большая память, Егорка потом будет смотреть на себя и гордится какой он молодец! Ежедневное выполнение заданий вносит упорядоченность в мои дела: я знаю, что должна сделать задания по списку в течение дня. А так бы точно все забросила и говорила бы себе, что времени нет. В общем, сплошные плюсы от занятий по тематическим неделям с ребенком! У меня возникает чувство удовлетворенности, что я хорошая мама. Муж не устает удивляться, какая я большая выдумщица и гордится, что другие знакомые мамочки так не занимаются со своими детьми.
Из минусов то, что не все задания пока нам по плечу, хотелось бы больше заданий для детей возраста 2-2,5г., но с другой стороны, мы их повторим через полгода-год и будет все по-новому. И еще минус, что недельки заканчиваются))

Марина, спасибо Вам большое за кучу идей и вдохновление на занятия со своим сыном!

Альмира Рафикова и сын Егор (2,1 года)

С удовольствием пишу свое мнение о проведенных тематических неделях, которые мы провели с сыночком Севой (1 год 4 месяца)

   Во-первых, ни разу не было сожаления о потраченных деньгах ( я покупала все 12 комплектов ТН). Да, недельки у нас растягивались больше чем на 7 дней, но правилами участия в этом проекте это позволительно. И очень удобно. Главное, что есть мотивировка не откладывать то или иное занятие, а идти в ногу со всеми мамами.

   Во-вторых, я сама узнала столько новых моментов в занятиях с ребенком! И мое любомое слово это не "занятия", а "игра". Действительно все задания преподнесены в игровой форме. И любая мама может так обыграть тему недели, что малыш заинтересуется и узнает много нового. Можно задания на разные аспекты развития связать между собой и получится интересный денек!)

   В-третьих, сынок стал сам проявлять инициатив в рисовании, лепке, в творческих заданиях. Стал запоминать и просить то, что ему действительно интересно. И я сразу могла понять, что ребенка заинтересовало и что это надо повторять. А может, накакой-то аспект обратить повышенное внимание.

 Конечно, в силу возраста, сынок не все задания мог выполнить.  Но ТН можно повторить попозже. А я просто облегчала некоторое задания, придумывала свои. Поняла, что у меня, оказывается, тоже есть фантазия) А не только эмоциональное донесение до ребенка. Мне было очень интересно! А глядя в пытливые глаза Севы, понимала, что он уже ждет, что мама придумает на этот раз, как будем рисовать: пальчиком на манке, машинкой по краске, мячиками в коробке или просто шлепать лаошками и выдумывать фигурки. А может мы очередной 10 раз будем лепить яблочки для лошадки? Поверьте, лично у меня бы фантазии на все на это точно не хватило бы. А тут такое подспорье.

   Включилась в проект с ожиданием попробовать себя в таком формате. И правда, следить за успехами других ребятишек, перенимать опыт мам, читать советы Марины - это большой плюс проекта! А про стимул я уже писала)

   Главное, ты не хочешь бросать занятия с малышом. И уже имеешь представления, как должен выглядеть твой день в этом плане. Получаешь море новых идей, которые потом можешь развить сама. Самое важное для большинства мам, это - начинаешь верить в то, что заинтересовать ребенка вовсе несложно, начинаешь верить в собственные силы. Самооценка повышается. Дни из серых будней становятся яркими и увлекательными!

Галина Еременко и сынок Сева (1 год 4 месяца) 

Привет, Марина! Ура!!! Стартует новый поток Затейников! А я уже расстроилась, что же будет, когда проект закончится. Всё-таки Затейники - это отличный стимул заниматься с ребёнком. Признаюсь, до Затейников у меня накопилось большое количество материалов по тематическим неделькам, которые или отдыхали в папке, ожидая подходящего момента, или лежали распечатанные на столе, и я каждый день собиралась начать заниматься. Я пробовала заниматься, но это всё было как-то бессистемно, от случая к случаю. И так мои впечатления от проекта:
  1. Необходимость отчитываться в группе о проведённых занятиях - прекрасный стимул заниматься, а не откладывать занятия до лучших времён. Другие могут заниматься регулярно, почему же я нет? Да и Марина узнает, что ничего я не делаю с ребёнком, только создаю видимость участия в Клубе Увлечённых Мам )). Ещё выгонит меня… Нет, нужно заниматься! )
  2. Читая отчёты других девочек о проведённых тематических недельках, можно почерпнуть для себя много полезных идей для занятий с детками.
  3. Марина всегда даёт быструю обратную связь, внимательно относится к проблемам и вопросам, которые возникают при занятиях и даёт ценные советы и рекомендации по решению (устранению) проблем, помогает найти решение, если возникают те или иные трудности в занятиях.
  4. Все тематические недельки понравились мне и дочке. Что-то больше, что-то меньше. Но везде мы нашли для себя что-то новое и интересное. Больше всего понравились нам ТН «Путешествие в прошлое: динозавры», ТН «Познакомимся с цифрами», ТН «Мы идём в театр», ТН «Такие разные природные явления», ТН «Познакомимся с растениями». ТН «Познакомимся с временами года» показалась мне очень объёмной и сложной для восприятия в рамках одной тематической недели. Может потому что это была первая неделя и мы ещё не вошли в ритм. Вообще я заметила, что дочке интересно то, с чем она уже знакома. Например, пока  мы познакомились только с несколькими видами спорта. Поэтому тема «Путешествие на родину Олимпийских игр» дочку не очень заинтересовала.  Ну а презентацию этой темы она и вовсе не восприняла. Думаю, что эта информация рассчитана для деток постарше.
  5. Тематические недельки – это готовые сборники с материалами для  всестороннего развития ребёнка. Это просто фонтан разнообразных идей для занятий. Не нужно готовиться самому или что-либо придумывать. Только бери и воплощай!
До начала проекта, творчество у нас в основном сводилось к калякам-малякам карандашами. Благодаря Затейникам,  наши занятия стали интересными и захватывающими. Затейники – это просто фонтан идей, в отношении творчества и всевозможных экспериментов. Конечно, Маша пока не может самостоятельно выполнять все задания. И, как правило, процесс размазывания красок, захватывает её гораздо больше, чем создание «объекта искусства». Вначале, я очень злилась и расстраивалась, что дочка делает как хочет и совсем не вникает в процесс творчества. Но со временем, у неё всё больше и больше возникает интерес к творчеству и больше получается. На проекте мы научились делать аппликации из круп и пластилина, рисовать ватными палочками, познакомились с техникой паспарту и многое другое. А молочную радугу из ТН «Такие разные природные явления», Маша клянчит у меня чуть ли не каждый день ))
  1. Вначале дочка не сильно была в восторге от наших занятий. Сейчас, видя папку с очередной ТН спрашивает меня «Мама, что будем делать?» )) Это так приятно. Я чувствую, как укрепляются наши отношения и как стремительно развивается мой ребёнок.
  2. С каждой неделькой, заниматься всё легче и интересней. Похоже, это уже вошло в привычку! Желая как можно больше успеть позаниматься с дочкой и отчитаться в группе )), я научилась использовать любую возможность для занятий: на прогулке, в ванной во время купания, за завтраком и ужином, совместных играх с младшим сыном. Объяснила папе, важность наших занятий и его участия! ))
  3. Каждая ТН даёт возможность обратить внимание ребёнка, да и своё тоже на какой-то аспект. Например, после ТН «Познакомимся с временами года», я начала много рассказывать дочке о том, что такое весна, лето, зима, осень, что когда происходит. Потом Маша превратилась в акробатку, мы начали делать театральные представления, затем всё считать, рассуждать пойдёт ли дождь, будет ли гром и молния, наблюдать за растениями и так далее. И это не то, что после окончания ТН мы забываем о пройденном материале. Наоборот, мы всё больше углубляемся в пройденный материал, повторяем его.
  4. Есть задания, которыми я не могу заинтересовать Машу. Это – разрезные картинки пальчиковая гимнастика и зарядка. Точнее пальчиковая гимнастика ей нравится, но только в моём исполнении. Но я не настаиваю, поскольку мелкая моторика развита у нас очень хорошо. Зарядка никогда не была системной, наверное, поэтому дочка не сильно понимает, что я от неё хочу. С       Тони буду заниматься как только сядет! )) Зато, благодаря Затейникам, мы научились находить пару, противоположности, подбирать плоды к дереву итд. Выучили много новых песенок и стишков.
  5. На мой взгляд, занятия, предложенные в проекте, лучше всего воспринимаются детками ближе к двум годикам. Некоторые задания, такие как проводить линии, помогать добраться до финиша, разрезать – для Маши пока трудные. То есть она их выполняет, но с моей помощью. Но я вижу прогресс и это главное.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, который делает наши занятия комплексными, интересными и разнообразными!!! Отчёты в группе - отличный стимул заниматься регулярно, а не откладывать занятия на потом. Так что могу только сказать Марине огромное спасибо за этот замечательный проект! И всем очень рекомендую!
Катя и дочка Маша 

Добрый день, Марина!

Я не так давно начала практиковать развивающие тематические недели, но то что уже проделала, очень понравилось! Дети разговаривают всегда и про все, и спрашивают тоже. Но направить их мысли - наша (родительская) задача. Тем для разговором много, но их систематизация - это действительно важно. А если это подкреплено еще и практическими заданиями (рисование, лепка, вырезание...), тогда все в гармонии. В моей ситуации, когда моего малыша понимаем только я и супруг, и еще бабушки и дедушки по скайпу (не так-то и много), это то, что помогает моим мозгам не плавиться и текущий день проходить не просто а с пользой (я знаю, что Рома выдает полученный материал через какое-то время).
Мы сейчас проходим тему времен года. В связи с тем, что с принтером у нас пока не складывается, а распечатка не дешёвая (1 евро за 1 цветной лист), я многое рисую сама, по ходу рассказа или работы (в отчете вы увидите). Откровенно говоря, я пробовала копировать в отдельный фаил, что бы потом распечатать только цветные картинки, но не очень удобно. Если что, то просто открываю ноут и просматриваем с него.
В процессе занятий просыпается фантазия и хочется добавлять, но возникает вопрос: сколько считать достаточно? Мне пришло в голову что для зимы можно еще и лед заморозить в плоской тарелочке - получается каток. У нас есть маленькие игрушки из киндеров, они могли бы кататься. И такие идеи рождаются, это, конечно, радует.
А пока мы продолжаем дальше.
Хочу сказать Вам СПАСИБО за проделанный Вами труд!
Татьяна Карявка и сын Рома

Получить доступ

Остались вопросы? Задайте их на marina@razvivash-ka.ru

Затейники: занимательные тематические недельки
Цена:
Описание:
Заполните форму

Занимательные тематические недели

Занимательные тематические недели для детей от 2 до 5 лет. Готовые материалы для занятий, огромный выбор тем, компания единомышленниц, поддержка ведущих, розыгрыши призов, развитие ребенка в радость!