счастливый малыш

рр

Как за 3 недели «привести в порядок» эмоции ребенка и

повысить его эмоциональный интеллект

вопросВаш ребенок дерется, кусается, обижает других детей, отбирает у них игрушки, часто раздражается и злится?

вопросА возможно, он напротив, слишком застенчив, боязлив и с трудом вступает в контакт со сверстниками.

вопросМалыш становится как «колючий ежик» и временами настолько переполнен эмоциями, что разговаривать с ним просто невозможно.

вопросБывает, что он обижается и плачет из-за пустяков или вообще отказывается разговаривать с вами.

вопросДетские эмоции порой настолько неуправляемы, что малышу очень трудно понять как себя надо вести, чтобы окончательно «не взорваться».

Да и нам – родителям – не всегда удается держать себя в руках, и не ответить криком или раздражением на детскую проделку.

«Да он и не слышит меня, пока я не начну кричать…» – рассказывает одна из мам. И с каждым разом общение родителей и детей становится все более напряженным и все меньше приносит удовольствие.

В очередной раз сорвавшись на ребенка, Вы думаете: "Что я делаю не так? Почему он такой капризный (агрессивный / постоянно закатывает истерики)? Ведь я же стараюсь быть хорошей мамой и регулярно с ним занимаюсь!

рр

Почему так происходит?

пп

Мы активно развиваем интеллект ребенка, его внимание и память,

творческие способности, забывая о том, что

эмоции тоже требуют развития!

Что происходит с ребенком, эмоции которого

не развиваются должным образом?

рр

наказанный ребенок

  • Ребенок устраивает истерики на людях.
  • Часто приходится уводить его с детской площадки в слезах.
  • В детском садике Ваш кроха становится грозой воспитателей, изгоем или вовсе не адаптируется в группе.
  • Малыш тяжело переживает переезд, появление младшего ребенка в семье, развод родителей, начало посещения детского сада и т.п.
  • Малыш дерется и решает кулаками любую проблему.
  • Ребенок становится слишком застенчивым.
  • Вам кажется, что кроха растет эгоистом.
  • Вам трудно понять, что творится в его голове.
  • Он становится неуправляемым.

Как исправить ситуацию?

И не допустить таких «плодов воспитания»?

Все эти проблемы с успехом решают эмоционально грамотные родители, и они вовсе не появляются или возникают очень редко у эмоционально грамотных детей!

Почему важно развивать эмоции?

Развивать эмоции так же важно, как развивать интеллект, память, внимание, речь, прививать ребенку аккуратность, учить чистить зубы, помогать в быту

р

  • Это вклад в спокойное и уверенное будущее ваших детей. Эмоционально грамотный ребенок легко общается, так как прекрасно понимает свои эмоции и эмоции другого человека.
  • Он легко «настраивается» на другого человека в общении, а значит и прекрасно слышит Вас – родителей.
  • Ребенок, обладающий высоким уровнем развития эмоционального интеллекта, никогда не позволит себя обижать, он даст отпор, причем уверенно, без драки и агрессии.
  • Таких детей гораздо сложнее сбить с толку, одурачить, обмануть. Они чаще испытывают положительные эмоции, которых порой так не хватает!

Все секреты развития эмоционального интеллекта ребенка

в тренинге от проектов

«Фишки воспитания» и «Клуб Увлеченных Мам»

рр

оо

Уроки эмоциональной грамотности для детей и их родителей

Для кого этот тренинг?

  • Для родителей, которые воспитывают детей от 3 до 6 лет и заботятся об эмоциональном благополучии своих детей.
  • Для мам и пап, которым сложно справляться со своими эмоциями, но они готовы работать над собой и хотят научить своих детей находить безопасные способы выражения своих эмоций.
  • Для тех, кому надоело кричать на своих детей, и кто хочет научиться РАЗГОВАРИВАТЬ с ними.
  • Для мам и пап, которые хотят помочь ребенку легче адаптироваться к различным жизненным ситуациям.
  • Для тех родителей, которые понимают в чем сила эмоционального интеллекта.

Что же Вы получите, пройдя этот тренинг?

  • Вы узнаете, почему важно развивать эмоциональный интеллект с пеленок и что можно и нужно делать прямо сейчас.
  • Получите профессиональную информацию о нормах эмоционального развития и сможете провести оценку эмоциональной грамотности вашего ребенка.
  • Узнаете, какие особенности эмоционального развития в раннем возрасте необходимо учитывать в воспитании ребенка и узнаете, как это делать.
  • Вы получите алгоритм обучения ребенка способам адекватного эмоционального реагирования в любых ситуациях (и научитесь этому сами, если еще не умеете!).
  • Получите в свое распоряжение разнообразные средства повышения эмоциональной грамотности Вашего ребенка.
  • Вы овладеете приемами управлениями своими эмоциями и чувствами и научитесь использовать их на пользу развития ребенка.
  • Узнаете, как повысить самооценку ребенку.
  • Вы вооружитесь богатым арсеналом психологических упражнений, игр и занятий для развития эмоционального интеллекта ребенка в игровой форме.
  • Вы сможете научить Вашего ребенка успешно общаться с окружающими, управлять своими эмоциями, понимать и уважать чувства других.
  • Избавитесь от необоснованных тревог и сможете уверенно смотреть в будущее Вашего ребенка.
  • Вы купируете агрессивное поведение и истерики Вашего ребенка и научитесь сотрудничать.
  • Сможете легче общаться и договариваться с ребенком.
  • Поможете ребенку «выпустить пар» в приемлемой форме.
  • Научитесь лучше понимать своего ребенка и научите лучшему пониманию других людей своего малыша.
  • Поймете, как достигать эмоционального комфорта и хорошего самочувствия для себя и вашего малыша.

 

 

 

 

Что представляет собой тренинг?

Программа состоит из 4-х модулей

Модуль 1: Оценка эмоциональной грамотности детей. Вы узнаете о методах и приемах оценки уровня развития эмоционального интеллекта, получите все необходимые материалы, проведете самостоятельную оценку Вашего ребенка. Также в этом модуле Вы получите исчерпывающую информацию о нормативном развитии эмоционального интеллекта в детском возрасте.

Модуль 2: Диагностика эмоционального самочувствия детей. Вы получите инструменты для самостоятельной оценки эмоционального состояния ребенка, которые сможете использовать как в ходе тренинга, так и после его завершения для своевременного выявления рисков эмоционального неблагополучия.

Модуль 3: Факторы развития эмоционального интеллекта. В этом модуле Вы познакомитесь с различными факторами, влияющими на становление и развитие эмоционального интеллекта ребенка, а также получите практические рекомендации по преодолению действия неблагополучных факторов влияния и усилению благоприятного воздействия положительных факторов. После выполнения практических упражнений и заданий этого модуля Вы увидите первые результаты тренинга.

Модуль 4: Как развивать эмоциональный интеллект. В заключительном модуле Вы получите все необходимое для целенаправленного развития эмоционального интеллекта ребенка в домашних условиях, узнаете рекомендации специалистов по развитию отдельных составляющих эмоционального интеллекта и составите план занятий.

Как Вы сможете пройти тренинг?

  • Для того чтобы пройти тренинг, не нужно никуда ехать или идти. Вам понадобится компьютер, выход в интернет, наушники или колонки и желание участвовать.
  • Вы получите ссылки на скачивание записей уроков тренинга - в формате видео, аудио и презентаций.  
  • Вы получите домашние задания, тесты, рабочие тетради и чек-листы.

Я не знаю, нужна ли эта программа мне и моему ребенку…

Тест "Чем этот тренинг будет полезен моему ребенку?"

Если Вы сомневаетесь в полезности данной Программы для Вас и Вашего ребенка, пройдите этот короткий тест, отвечая на каждый вопрос «да» или «нет»:

1. Ребенок часто не слушается вас, протестует, «не слышит» ваших просьб и требований.

2. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виноватых, злость.

3. Ребенок отмалчивается, скрывает свои поступки, боится неодобрения родителей или наказания.

4. Ребенок часто напряжен, скован, сильно волнуется в незнакомой обстановке.

5. Малыш боится засыпать, жалуется на страшные сны, у него имеются страхи.

Оценка результатов

Каждый положительный ответ дает 1 балл. Подсчитайте общее количество баллов в тесте.

0 баллов: Поздравляем вас! Эмоциональное развитие вашего ребенка в порядке. Вам не нужен этот тренинг, но может быть, Программа необходима кому-то из Ваших знакомых мам?

1-3 балла: Возможно, вы делаете все необходимое, чтобы гармонично развивать и воспитывать Вашего ребенка, но, задумайтесь, не упускаете ли Вы что-то важное в его эмоциональном развитии? Посетив тренинг, вы узнаете, как сделать развитие Вашего малыша более гармоничным, а эмоции сбалансированными.

4-5 баллов: Эмоциональному развитию вашего ребенка стоит уделить особое внимание. Тренинг «Уроки эмоциональной грамотности для детей и их родителей» именно то, что Вам нужно. Вы получите практический инструмент, который позволит Вам сгладить сложности эмоционального развития ребенка, уравновесить его эмоции.

Неужели все так просто?

Да, Вы, действительно, сможете получить все эти замечательные результаты, всего лишь при одном условии:

Вы готовы довериться ведущим Программы и выполнять наши рекомендации и домашние задания в полном объеме и в срок. Все остальное сделаем мы :)

Кто мы?

Марина СуздалеваМеня зовут Марина Суздалева. Я - автор и руководитель проекта "Клуб Увлеченных Мам" http://razvivash-ka.ru, автор бесплатного аудиокурса «5 врагов регулярных занятий с ребенком. Найти и обезвредить!», курсов и тренингов для мам, которые хотят развивать своего ребенка дома. По образованию я - психолог, окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова. До того, как уйти в декрет и заняться собственным интернет-проектом, я несколько лет работала в сфере управления персоналом и мне не понаслышке известно, как влияют на успешность работников и их карьерные достижения такие качества, как уверенность в себе, коммуникативные навыки, способность к эмпатии, уровень самообладания и самомотивации. Еще раньше я работала с детьми и подростками – проводила тренинги уверенного поведения, креативности (творческих способностей), коммуникативных навыков, преодоления стресса, самопознания и др. Сегодня я - увлеченная мама сыночка Егорки (3 года) и считаю, что каждая мама может и должна помочь своему ребенку реализовать заложенный в нем от природы потенциал. Именно поэтому, система занятий, которую я вот уже 2 года применяю со своим ребенком, и о которой рассказываю на своих вебинарах и тренингах, включает не только игры для развития логики или творческих способностей, но и специальные занятия, направленные на формирование эмоционального интеллекта, обогащение эмоционального опыта ребенка, воспитание в нем качеств, являющихся в будущем залогом эффективности в деловом и межличностном общении. Я с удовольствием поделюсь с Вами своими наработками в теме развития эмоционального интеллекта, помогу Вам подобрать игры и занятия, подходящие Вам и Вашему ребенку и подскажу, как составить Вашу собственную программу занятий, которой Вы сможете придерживаться, и которая будет приносить желаемые плоды. До встречи на тренинге!

Елена ПятницкаяМеня зовут Елена Пятницкая. Я автор проекта «Фишки воспитания» (http://fishki-vospitaniya.ru). Автор бесплатного курса для родителей "Маленькие непослушайки или 5 простых шагов к хорошему поведению вашего ребенка", психологических тренингов "Детские ахи-страхи и как их победить: лучшие фишки для мамы", "Мама - ты плохая! Как справиться с родительским гневом", "Секреты воспитания ответственного ребенка" (совместно с Ириной Воробьевой), "Уверенная мама - уверенный ребенок" (совместно с Ольгой Струговщиковой) и вебинаров по воспитанию дошколят. Я детский психолог, тренер, кандидат психологических наук. Я работаю в вузе, где преподаю дисциплины, связанные с семейной психологией и семейным консультированием. Кроме работы со студентами-будущими психологами, я занимаюсь практикой психологического консультирования и помогаю родителям наладить отношения со своими детьми. Часто на консультацию приходят тогда, когда справиться с эмоциями становится очень сложно, когда отношения накаляются и вот-вот уже кто-нибудь "взорвется". И я понимаю, что вопросы эмоциональной грамотности настолько важны, что о них нужно говорить отдельно. Этот тренинг собрал в себе все мои "фишки" в области работы с эмоциями как у детей, так и у родителей. А еще я мама маленькой «озорной стрекозы» 5 лет. Моя дочь - очень активный ребенок, но при этом я, как мама, не знаю, что такое истерики и неадекватные детские эмоции. Эмоции выражаются свободно и естественно, ей нет необходимости устраивать истерики. С удовольствием поделюсь с вами приемами развития эмоционального интеллекта как специалист и как мама.

  

Меня зовут Марина. У нас замечательная девчушка-красивушка Ксения (ей недавно исполнилось 3 года – поздравления принимаются))). Свою деятельность я могу охарактеризовать как «подрабатывающая мама-домохозяйка». Я родилась и выросла в Московской области, но волею судьбы оказалась в регионе Юго-Восточная Азия, а дочка наша – местный продукт)

Сразу скажу, что тренинг превзошёл мои ожидания! Чего я ждала – подробного рассказа о том, какие эмоции должен узнавать ребёнок в зависимости от возраста, всевозможных игр на отработку этой способности (на «узнавание»)… Но уж никак не подробного разбора факторов формирования эмоционального состояния и конкретных инструкций «что делать если…» (например, проявляет агрессию, закатывает истерики, замкнут и пр.). Я искренне рада, что мои ожидания не оправдались: из тренинга я вынесла в разы больше, чем рассчитывала.

Теперь о главном, о результатах. Прежде всего, тренинг побудил меня разобраться в своей голове (или в сердце, раз уж речь об эмоциях). Раньше я никогда не пробовала поставить себя на место моего ребёнка, на задумывалась, что происходит с ней в тех или иных ситуациях… Теперь я это делаю постоянно, и мне помогает это понимать её лучше. С другой стороны, я стала рассказывать дочке о своих эмоциях… и она стала понимать меня лучше!!! Ещё одно важное открытие – количество, не всегда означает качество в общении с ребёнком! Можно целый день пробыть вместе, но ребёнок не получит того внимания от взрослого, которое ему нужно. А можно провести с ребёнком час, полчаса, 15 минут, но так, чтобы весь остальной мир перестал существовать. И этого будет достаточно, чтобы и у Вас и у крохи появился заряд бодрости на весь день. Задание на «min 15 минут включенного общения» помогло мне решить одну очень наболевшую проблему: дочка «не хотела» отпускать меня на работу. Палочкой-выручалочкой стала обратная связь с тренерами: все детки разные, у всех свои успехи и свои проблемки. Елена и Марина консультировали нас (неравнодушных мамочек), давали дельные советы, обращали наше внимание на то, что мы могли и упустить. Ну и конечно же игры! Теперь передо мной не стоит вопрос, чем развлечь ребёнка, если нет никаких подручных средств. При этом, очень приятно осознавать, что малыш не только с интересом играет, но и развивает какие-нибудь «эмоциональные» навыки (самообладание, эмпатию и т.д.)

Для меня это был первый опыт участия в тренинге. Думаю, не последний. Преимуществ у такого формата много: 1) не надо никуда ехать, 2) все материалы есть на почте, 3) есть возможность связаться с тренерами и другими участниками (кстати, удачный выбор площадки для обратной связи!). Так же хочу отметить разделение присылаемого материала на видео, аудио и презентацию. Если пропускаешь занятие и нет времени посмотреть видео, всегда можно пролистать презентацию или скачать в телефон аудиозапись. Это удобно! И ещё, вся информация, все советы и намёки шли от тренеров не с посылом «я лучше вас знаю, что и как нужно делать», но в очень дружелюбной и сочувственной форме. Марина и Елена тоже мамы и практикующие психологи! И все их советы – не голые слова, а проверенные практикой и личным опытом приёмы.

Что делать дальше? Во-первых, систематизировать полученные знания (я всегда пишу обобщающий конспект – университетская привычка). Во-вторых, и, пожалуй, в главных, применять эти знания на практике. А именно, анализировать своё эмоциональное состояние, стараться чувствовать своего ребёнка, близких, учиться самой и учить ребёнка выражать свои эмоции (особенно отрицательные) так, чтобы тебя понимали/принимали и при этом не боялись (!!!), ну и снова играть-играть-играть и развивать!

Многие родители могут подумать: «Нас растили без всяких там уроков эмоциональной грамотности, и ничего, выросли как-то». Вот именно, что «как-то». Копнуть каждого из нас – найдём кучу комплексов и проблем, которые родом из ДЕТСТВА! И я об этом сужу, прежде всего, по себе. Хотя я безумно люблю и уважаю своих родителей, но в воспитании моей дочери буду стараться придерживаться несколько иных стратегий, о многих из которых я узнала на тренинге, не забывая о главном – о любви к своему малышу!

Растите здоровыми и счастливыми! Удачи! И ещё раз большое человеческое СПАСИБО Елене и Марине за то, что делитесь с нами своими знаниями и наработками!

Марина Иванова

Меня зовут Зульфия, у меня двое детей: сын Бориска и дочка Даришка. Почти 6 лет сыну и почти 4 года доче. Вся наша семья родилась и выросла в Бишкеке (Кыргызстан).
От тренинга ожидала «продолжения» :), Так как незадолго до этого прошла другой тренинг у Елены «Мама – ты плохая. Как справиться с родительским гневом», где познакомилась и посмотрела в глаза своей эмоции – Гнев. Поэтому от «Эмоциональной грамотности» хотелось узнать и принять и другие, прежде всего, свои эмоции. Так как на момент начала тренинга я понимала, что нельзя научить детей тому, чем сама не владеешь и не можешь выражать «правильно». Многое, если не все, у нас из детства, поэтому я очень хочу воспитать детей «свободными» от чужих оценок, принимающими себя и верящими в свою талантливость и уникальность.
Мои ожидания от тренинга оказались лишь 10 - й частью того, что в итоге я получила. Я никак не рассчитывала на такой ОГРОМНЫЙ массив информации, как теоретической, так и практической. По сути, по каждой из тем, затронутых в тренинге можно делать отдельный курс.
Лично у меня такое подробное и в тоже время ненавязчивое изложение вызывало только уважение к тренерам и понимание, сколько труда вложено в каждый аудио каст, презентацию или онлайн вебинар.
Что меня удивило в процессе тренинга, так это бесконечное множество игр, которые можно использовать для развития и «выплеска» эмоций. И что самое интересное, мне, взрослой тете :) было интересно во все это играть и тем самым учиться выражать свои эмоции. Для меня это огромный плюс, так как часто ловила себя на мысли, что не хочу играть с детьми (либо от усталости, либо от домашней занятости) а, теперь у меня целая подборка игр, которые интересны детям и в которые я сама с удовольствием играю.

Еще одна деталь, которую я осознала в процессе тренинга – что все эмоции хорошие, что каждая эмоция важна и нужна. И нельзя «давить» в себе обиду и злобу, так же как нельзя запрещать себе радоваться, испытывать успех. Я пишу больше о себе, потому как все задания тренинга все аудио касты неизбежно возвращали меня в мое детство, и я проходила этот тренинг с позиции «внутреннего ребенка», девочки 5 лет, которая «застряла» в эмоциональном развитии того возраста.
Лена, Марина, я очень Вам благодарна за этот тренинг. Я «выросла» и практически только сейчас поняла, что я уже Большая тетя и мама :), а не маленькая девочка….

Я очень надеюсь, что все знания, которые я получила, помогут мне не «сорваться» в воспитании детей и главное все ваши советы и рекомендации просты в исполнении, нужно только четкое осознание того, что я делаю и для чего я это делаю и какой результат я хочу получить. А я хочу «эмоционально Здоровых деток»!

Спасибо!!!

Зульфия Матвеенко

 

Меня зовут Екатерина, а сыночка Алешенька (ему сейчас 2 г 8 мес).
Сразу скажу, что этот тренинг, в котором мне посчастливилось поучаствовать, превзошел все мои ожидания и дал мне в десятки раз больше информации, эмоций и поддержки, чем я ожидала в самом начале.
Хочу сказать отдельное спасибо тренерам-можно сказать, моим наставницам.
Елена (Пятницкая)– очень добрый отзывчивый человек и тонкий психолог.
Я отлично запомнила, чем меня поразила Елена на первом вводно-бесплатном вебинаре, на котором я присутствовала. Она ответила на все вопросы всех присутствующих, не взирая на позднее время проведения вебинара. Это меня конечно подкупило, и не смотря на то, что я больше ничего не знала ни о тренере, ни о ее проектах тогда, я решила принять участие в “Уроках эмоциональной грамотности”. Уже позже я познакомилась с тренерской работой Марины.
Марина (Суздалева) - очень творческая креативная личность. Ее советы всегда поражали меня своей простотой и практичностью. Помимо этого проекта она ведет еще много других, в том числе легендарную МАМАстерскую.
До участия в тренинге я слабо представляла себе, что такое ЭИ, хотя как и все неравнодушные мамочки, старалась дать своему сыну азы эмоционального развития. Тренинг проходил в формате нон-стоп: участвуем в вебинаре-получаем обратную связь-выполняем домашние задания-получаем обратную связь-слушаем аудиокасты-выполняем ДЗ-получаем обратную связь и так 3 с лишним недели довольно плотного общения. Причем общение не ограничивалось только группой ВКонтакте и присутствием на вебинарах, был еще скайп-чат.
За 3 с лишним недели тренинга я многому научилась.
В первую неделю я узнала составляющие эмоционального интеллекта, прошла тесты для оценки ЭИ, стала применять методы и методики изучения эмоционального самочувствия ребенка (наблюдение, анализ игровой деятельности, графические методики, по мере взросления сына спектр методов еще больше расширится, а в моей копилочке знания уже об этих методах есть).
Во вторую неделю я узнала, как развивать такие составляющие ЭИ, как самоосознанность, самообладание и самомотивацию и стала это делать на практике (конечно же прежде всего в форме игры), научилась различным способам выражения эмоций, рассмотрела в теории основные формы эмоционального неблагополучия и стала играть с сыном в игры для мышечного расслабления (“Толкалки” и “Зайчики” – наши любимые вот уже как месяц).
Во вторую неделю узнала, как развивать такие составляющие ЭИ, как эмпатия и коммуникабельность и стала это делать на практике (в форме игры), стала использовать игры для нормализации эмоций: “подушку безопасности”, “рюкзак обид”, игры с сыпучими материалами, спланировала и начала проводить занятия на развитие ЭИ.
А на четвертой неделе получила персональные ответы на свои личные вопросы от ведущих тренинга – Марины и Елены.
Благодаря полученным знаниям я стала больше общаться с сыном, стала получать больший эмоциональный отклик, у сына вновь появился пропавший интерес к чтению, наши занятия превратились в разыгрывание мини-спектакля по сказочному сюжету, мы больше рисуем и играем (в том числе в игры, о которых я узнала на тренинге). Конечно, тренинг стал по-настоящему хорошим стартом в плане эмоционального развития, но поверьте, если не прикладывать свои собственные усилия, то никакие золотые знания не помогут.
Если говорить про меня, то я стала лучше разбираться в своих эмоциях, более позитивно смотреть на мир. Изменение моего мировосприятия очень хорошо отразилось на наших с сыном отношениях. Он стал спокойнее (даже проявляет чувство юмора) и терпимее (в каких-то вещах). Я уверена, что ничего нет важнее мира в душе и счастья в глазах ребенка.

Екатерина Жучкова

Сколько стоит участие в тренинге?

Стоимость тренинга 3700 руб.     

Как оплатить?
  • На странице оформления заказа введите Ваши реальные данные (будьте особенно внимательны при вводе адреса электронной почты - если Вы допустите ошибку, мы не сможем отправить Вам информацию для оплаты заказа и участия в курсе). 
  • Выберите способ оплаты: 
    • Выберите способ оплаты "Robokassa" (в списке способов оплаты кнопка ROBOX), если вы хотите оплатить банковскими картами России и стран СНГ, а также для оплаты в салонах связи Евросеть и Связной, оплаты через платежные терминалы (Qiwi, Элекснет и другие), с баланса сотового телефона, Qiwi-кошелька, а также электронными деньгами - WebMoney, LiqPay, Яндекс.Деньги.
    • Выберите способ оплаты "Интеркасса", если вы хотите оплатить через СБЕРБАНК ОНЛАЙН, а также если вы из Украины или хотите сделать денежный перевод в системах Anelik, LEADER, CONTACT, Unistream.
  • Если у вас не получилось оформить или оплатить заказ, а также если вы не смогли найти удобный способ оплаты, свяжитесь с нами по электронной почте marina@razvivash-ka.ru, мы подберем подходящую альтернативу. 
  • После оплаты обязательно сообщите на адрес marina@razvivash-ka.ru данные вашего платежа. Укажите ваши ФИО и электронный адрес, которые вы указывали при оформлении заказа, способ оплаты и сумму. При необходимости будьте готовы выслать сканы документов, подтверждающих оплату. 
  •  
Чтобы узнать подробнее о том, как оплатить предложенными способами, посмотрите видео

 

 

 

Хочу еще раз повторить СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ за этот тренинг, за то, что вы взялись за столь не простую тему и комплексно не только преподнесли ее, но и помогли нам, участникам, с помощью подробной обратной связи, ее проработать.

А теперь обо всем по порядку:)
Меня зовут Татьяна Павлова, а нашего любимого сына - Саша. Сейчас молодому человеку 2 года 10 мес. Живем мы в пригороде Санкт-Петербурга.

Признаюсь, я изначально многого ждала от этого тренинга. Во-первых, потому, что к тому успела запутаться в собственных действиях и эмоциях и не знала, как реагировать на поведение Саши в некоторых ситуациях. Кризис 3-х лет +начало посещения детского сада – все это выливалось порой в беспочвенные с первого взгляда капризы, всплески негативных эмоций и непослушание. Я осознавала, что периодически нахожусь в состоянии растерянности и, конечно же, раздражительности и агрессии. Естественно, возникло сильнейшее желание эту ситуацию переломить, потому я сразу же записалась на тренинг, как только узнала о его начале.
Ну а во-вторых, я уже была немного знакома с проектами и тренингами Елены и Марины до этого, а потому точно была уверена, что интенсивная, направленная работа и системный подход мне обеспечены:)

Ожидания мои оправдались на 200%:) Море НОВОЙ, ценной и СТРУКТУРИРОВАННОЙ информации. Да-да, для меня именно море, потому что раньше я даже не слышала о понятии «эмоциональный интеллект». Конечно же, это не значит, что я не уделяла внимания эмоциям ребенка и собственным, просто это было скорее интуитивно и по отрывочным знаниям из многочисленных источников. Это не просто теория (хотя для меня она была Очень интересной), это постоянная практика и закрепление «написанного» в реальной повседневной жизни.

Ну а теперь чуть подробнее о результатах. Благодарю вас, Елена и Марина, за то, что достаточно много времени было уделено определению «отправной точки», т.е. определению текущего уровня эмоционального интеллекта у деток, анализу их эмоционального самочувствия и самочувствия взрослых. Это открыло мне глаза на многие моменты в поведении ребенка, о которых я опять же либо смутно догадывалась, либо вообще не задумывалась ранее. Да, я знала и раньше, что нельзя заставлять ребенка прятать свои негативные эмоции, но вот как помочь ему «вылить» их правильно, я не знала. Теперь по определенным признакам я СРАЗУ вижу, когда ребенку требуется выразить агрессию и уже знаю, что делать, благодаря огромному и бесценному источнику в виде игр и сборников, полученных на тренинге (теперь у меня на вооружении есть полная записная книжка с конспектом всех занятий и достаточно тяжелая папка-сборник игр и тестов на все случаи:)). В этом смысле «Игра в комаров» и разнообразные рисуночные техники стали настоящей палочкой-выручалочкой.

А вот о проявлениях тревожности у малыша я и не догадывалась (высокая чувствительность - да, но не тревожность). Поэтому теперь в обязательной ЕЖЕДНЕВНОЙ программе у нас не только активные игры (повторюсь, но Саша мне уже утром перед садиком напоминает, что вечером мы будем играть в комаров), но и в конце дыхательные, релаксационные.

Подробный разбор составляющих ЭИ, их влияния на поведение ребенка – все это заставило меня также сделать проекцию на собственные действия/бездействия. И почему я раньше совсем ничего об этом не знала! Хорошо, что время еще есть:)

Важным осознанием для меня (именно осознанием, потому что раньше были лишь знание и точечные наблюдения) стала реальная зависимость эмоционального состояния ребенка от эмоционального состояния взрослого. Я даже представить себе не могла, насколько глубока это связь и как быстро наши собственные родительские «тараканы» находят себе приют в голове нашего же любимого ребенка. Отсюда очередное осознание гиперважности корректировки собственного поведения и даже некоторых взглядов на жизнь.

Здорово, что было уделено отдельно внимание именно эмоциональному состоянию взрослых. Я снова вспомнила о своем внутреннем ресурсе. И главное – я его увидела, почувствовала и получила мощный заряд положительной энергии (запись есть, а потому «волшебство» я могу повторить и это классно!). Был повод вспомнить и о внешних ресурсах – в итоге позавчера я, наконец-то, посетила Русский музей (я не была там 3 года и об этом желании как раз писала в одном из ДЗ)+подзабытые медитации тоже вернулись в мою жизнь:)

Сейчас я стараюсь по максимуму использовать схему, помогающую осознать собственные эмоции. Это работает –я проверила. Становится легче и главное –включается мышление (а не просто эмоциональный мозг рулит) и быстро начинаешь перебирать /подбирать другой вариант реакции в раздражающей ситуации + я СТАЛА СТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО РЕБЕНКА, пытаясь понять, что становится причиной его поведения здесь и сейчас (Это произошло отчасти и благодаря гостевому вебинару о сказках). А еще я постоянно вспоминаю фразу о том, что стоит «понизить градус» в общении с ребенком, чтобы он лучше меня слышал:) Тренируюсь проговаривать не только свои отрицательные, но и положительные эмоции при общении с ребенком.

На выходе у меня теперь есть и план по эмоциональному развитию ребенка на день/неделю/месяц/3 месяца (я немного задержалась с проработкой всех заданий, но итог того стоил!). Есть список пособий/инструментов, которые мне хочется создать и применить в ближайшее время. Я снова регулярно (как я это делала до того момента, пока сыну не исполнилось 1.5 годика) заполняю «Дневник Сашиных успехов» и… вернулась к собственному дневнику позитивных моментов. Благодаря огромному количеству примеров занятий есть понимание того, как можно акцентироваться в игре на эмоциональном развитии ребенка. Есть огромное желание изменить собственное поведение (не только с ребенком, но и с мужем) и собственный эмоциональный настрой, есть видение и первые шаги на пути к нему. И есть позитифф!:))

Опыт участия в онлайн-тренингах у меня уже немного накопился (связанные с личностным ростом, с моим увлечением по написанию текстов, с более эффективному изучению иностранного), а потому я с уверенностью могу сказать , что подобный формат крайне удобен: перемещаться никуда не нужно, а потому есть огромная свобода выбора – где, когда, в каком событии принять участие. Еще, мне кажется, такой формат, не оффлайн, намного комфортнее в психологическом плане для многих людей, в т.ч. и для меня + уверена, это гораздо дешевле, чем при «живом» тренинге.

Интересный материал, доброжелательность и открытость ведущих и гостей, а также обратная связь были постоянным мотивирующим фактором во время тренинга. Спасибо вам, Елена и Марина, еще раз!

Что хотелось бы изменить? Только увеличить время работы с материалами. Тренинг очень интенсивный, на проработку материала с обратной связью хотелось бы больше времени, тем более, что с детками это время не всегда возможно использовать по плану (они болеют и применить что-то на практике сразу не всегда получается).
В ближайший месяц я планирую следовать составленному мною плану по эмоциональному развитию ребенка и снова работать над собой (без этого никуда!). Хочу использовать то, что узнала в общении с другим дорогим для меня человеком – с мужем. Это сложнее, но я начала:)

Татьяна Павлова

 

 

Все, что вы хотели спросить

 

1. Вы можете сказать «Это слишком сложно. Это необязательно. Никто не развивал мой эмоциональный интеллект, и ничего».

Но времена изменились. Развитие эмоциональной грамотности сегодня – это вклад в успешное будущее вашего ребенка!

2. У меня нет денег на тренинг. Тренинги это непозволительная роскошь для меня.

Попробуйте оглянуться назад и подсчитать, сколько денег вы израсходовали на прошлой неделе. Посчитайте, какую сумму вы потратили на то, что вам не так уж и нужно. А какая сумма получается в месяц? В итоге, часть семейного бюджета уходит в «мусорное ведро». Это сломанные игрушки, которые мешками собираются почти в каждом доме. Дети играют с ними от силы минут 15. Это еда, которую мы выбрасываем, так и не успев ее съесть. Фантики, журналы, безделушки….. список можно продолжать долго. Мы предлагаем сделать долгосрочные инвестиции в благополучие ваших детей и семейное спокойствие.

3. Как оплатить?

Нажмите на кнопку "Заказать", введите свои реальные данные в форму заказа и выберите удобный для Вас способ оплаты. Если Вы не нашли подходящий способ оплаты, напишите на admin@razvivash-ka.ru, - мы подберем удобный вариант.

4. Как оплатить, если я из Украины?

Выберите способ оплаты "Интеркасса" и следуйте инструкциям системы - Вам будет предложено несколько способов оплаты, включая оплату через ПриватБанк и терминалы.

 

 

Остались вопросы – задайте их на admin@razvivash-ka.ru

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму